Поединок поэтов: мужчины vs женщины. Носит баба снежную шапку каменные бока закутаные в облака Носит баба

Носит баба снежную шапку. Носит баба снежную шапку каменные бока закутаные в облака. «Короткие виски и штанишки в любое время года»

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу. ) Игорь Иртеньев .

Женщины носят чулки и колготки,
И равнодушны к вопросам культуры.
Двадцать процентов из них — идиотки,
Тридцать процентов — набитые дуры.
Сорок процентов из них — психопатки,
В сумме нам это дает девяносто.
Десять процентов имеем в остaтке,
Да и из этих-то выбрать не просто.

Тамара Панферова . Oтвет Иртеньеву

Носят мужчины усы и бородки,
И обсуждают проблемы любые.
Двадцать процентов из них — голубые.
Сорок процентов — любители водки.
Тридцать процентов из них — импотенты,
У десяти — с головой не в порядке.
В сумме нам это дает сто процентов,
И ничего не имеем в остатке.

Даниель Акулинин (ответ Панферовой).

Носите вы откровенные шмотки,
И иногда вам приходится бриться.
Сорок процентов фригидно без водки,
Тридцать процентов в поисках принца.
Двадцать процентов из вас лесбиянки,
Десять процентов всем безотказны.
Отсюда у нас голубые и пьянки,
Но всех вас имеем хоть это и грязно.

Эрнст . Ответ Иртеньеву и Панферовой

Сорок процентов из тех, что в колготках
Неравнодушны к любителям водки.
Любят порой голубых психопатки,
Правда у них с головой не в порядке.
Дуры всегда импотентов жалели
А идиоток придурки хотели.
В сумме, конечно же, нас — сто процентов:
Дур, идиоток, козлов, импотентов

Виктор Бичев — ответ всем:

Сорок процентов из женщин артистки
С ними иметь надо крепкие нервы
Десять процентов из них феминистки
А половина -обычные стервы
Что ж предпринять мужикам при бородках
Если проценты тут вышли такие?
Что-то из двух: иль довериться водке,
Или всем скопом пойти в голубые

Сергей Домницкий — ответ всем:

Что толку нам сравнивать эти проценты?
Давайте не будем играть в обзывалки.
Жизнь, безусловно, расставит акценты
Никак невзирая на все эти свалки.

Для всех не секрет что бывают и дуры,
И дураки так же часто бывают.
Гомонастроенные натуры,
Пьянь, блуд и прочие нас окружают.

Только одно мне хотелось ответить
Главное в том, разрешите заметить,
Чтоб женщина женщиною была бы
И чтобы мужик, не дай Бог, не был бабой.

битва поэтов продолжается — стороны взяли паузу в поисках рифмы

Кукла Девка-баба представляет ценностные ориентиры и задачи женщины до замужества, когда она в девицах, и после замужества, когда она становится бабой. Почему режет слух это «превращается в бабу»? Да потому, что сегодня значение слова баба совсем иное. Называться бабой, по словам этнографа Велесовой С.В., было весьма почётно и это надо было заслужить, родив продолжательницу рода − девку. Женщина, породившая животворящую силу только и могла носить это звание Баба. А рожающие сыновей оставались молодухами.

Первую куклу я начинала делать на мастер-классе у vokina в летнем лагере и доделывала дома. А вторую сделала самостоятельно специально для вас.

1 Нам понадобится: берёзовая палочка длинной 20 см, в диаметре не менее 1 см, не более 1,5 см
сантехнический лён для кос и очес льняной для головы
два квадрата двунити 22х22 см
два разных лоскута для юбок девки и бабы длиной 30-40 см (пышность) высотой 12 см
по желанию кружево по подолу
нитки красные для обвязки рук и белые крепкие для обвязки шеи
лента атласная красная 1 см шириной для девицы на голову и в косу
косынка с повойником, либо уложенные косы с косынкой для бабы, повойник бабе в обоих случаях обязателен,
фартучки, ленты или тесьма для поясов.

2 С обеих концов палки очень туго накручиваем льняной очёс. Здесь главное соблюсти меру, сделать голову не большой и не маленькой. Я это учла на второй кукле, на первой головы получились большими.

3 Сложенными по диагонали квадратами оформляем обычным способом голову и руки.

4 Шею перевязываем близкой по цвету светлой крепкой нитью, руки традиционно красной нитью. Добавляем под ткань синтепон, обозначая грудь. У бабы можно побольше.

5 Так же, как оформляем волосы для девки, т.е. без пришивания и приклеивания. Очень длинную косу лучше не делать, она мешает, когда кукла баба, или тогда делать очень пышные юбки.

6 Определяем длину косы.

7 Можно ленту для головы взять длинную, повязать на голову ободок и не обрезая заплести ей же косу.

8 Для бабы два варианта оформления головы: либо повойник и косынка, либо две заплетённые вокруг головы косы и косынка.

Читать еще:  Тянущие боли на 36 неделе. Характер проявляемой симптоматики. Изменения в организме

9 Косы надо делать не толстыми.

10 Костюм делаем по Вашему желанию. Я люблю делать лямки для юбки, получается сарафан. Юбку можно сшивать понизу, можно не сшивать. Каждый найдёт свой способ, он не может быть единым для всех.

11 Одежда для девки соответствующая Вашим представлениям.

12 Юбка должна прикрывать полностью голову бабы. В этом особенная трудность этой куклы, все совместить.

13 Образ бабы, костюм опять же создаете сами по своим представлениям.

14 Также, чтобы юбка скрывала голову девицы. Верх юбки присбариваем на крепкую нить с оставленными концами для завязывания.

15 Моя первая Девка-баба.

16 Юбки в этом варианте вместе не сшитые.

Не рекомендую одевать бабу в тёмные одежды, якобы её ждёт после замужества жизнь в «чёрном теле»: под мужем и свекровью. Это миф из прошлого, а главное – это НЕ норма. Надо культивировать и заниматься просвещением, что только после замужества женщина и расцветает, а рождение ребёнка превращает её в Богиню, особенно во время кормления грудью. После родов у женщины могут бесследно пройти хронические заболевания. В ней мобилизуются все силы организма, она омолаживается. Разумеется при условии, что все жизненно важные институты в обществе для семьи в целом находятся в норме.
Кому захочется побольше узнать и увидеть варианты куклы Девки-бабы, можно почитать

Помогите пожалуйста! Всего 1 вопрос! Пожалуйста! 6 класс!! Помогите!! В стихотворении в прозе «Сфинкс» Тургенев представляет русского мужика загадочным

сфинксом. На каком основании писатель сравнивает русского мужика со сфинксом? Вот стих Изжелта-серый, сверху рыхлый, исподнизу твердый, скрыпучий песок.. . песок без конца, куда ни взглянешь!
И над этой песчаной пустыней, над этим морем мертвого праха высится громадная голова египетского сфинкса.
Что хотят сказать эти крупные, выпяченные губы, эти неподвижно-расширенные, вздернутые ноздри — и эти глаза, эти длинные, полусонные, полувнимательные глаза под двойной дугой высоких бровей?
А что-то хотят сказать они! Они даже говорят — но один лишь Эдип умеет разрешить загадку и понять их безмолвную речь.
Ба! Да я узнаю эти черты.. . в них уже нет ничего египетского. Белый низкий лоб, выдающиеся скулы, нос короткий и прямой, красивый белозубый рот, мягкий ус и бородка курчавая — и эти широко расставленные небольшие глаза.. . а на голове шапка волос, рассеченная пробором.. . Да это ты, Карп, Сидор, Семен, ярославский, рязанский мужичок, соотчич моя, русская косточка! Давно ли попал ты в сфинксы?
Или и ты тоже что-то хочешь сказать? Да, и ты тоже — сфинкс.
И глаза твои — эти бесцветные, но глубокие глаза говорят тоже.. . И так же безмолвны и загадочны их речи.
Только где твой Эдип?
Увы! не довольно надеть мурмолку, чтобы сделаться твоим Эдипом, о всероссийский сфинкс!

П.П. БАЖОВА «КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК». ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА.

2) Как вы понимаете слова: » А камень-то какой! Первый камень! Понимаете первый!» ? Запишите 1-2 предложения-ответа на вопрос.

3) Составьте описание портрета Хозяйки Медной горы,Малахитницы.

4) Как вы понимаете слова Хозяйки: «Кабы ты сам придумал,дала бы тебе такой камень,а теперь не могу» ?? Продолжите фразу:
Мастер захотел избавиться от мук творчества и создать цветок по образцу волшебного.Но мастерство-это.

5) Почему Данило разбил свою чашу,но оставил чашу,сделанную на заказ? Что мучило его?

Прошуу!! Помогите мне.))) С меня «Спасибо» !!

Сопоставьте басни И.А. Крылова «Листья и Корни» и «Камень и Червяк».

В чём близость проблематики двух произведений?

Камень и Червяк
«Как расшумелся здесь! Какой невежа!»
Про дождик говорит на ниве Камень, лёжа:
«А рады все ему, пожалуй – посмотри!
И ждали так, как гостя дорогого,
А что́ же сделал он такого?
Всего-то шёл часа два-три.
Пускай же обо мне расспросят!
Так я уж веки здесь: тих, скромен завсегда.
Лежу смирнёхонько, куда меня ни бросят:
А не слыхал себе спасибо никогда.
Не даром, право, свет поносят:
В нём справедливости не вижу я никак». –
«Молчи! – сказал ему Червяк. –
Сей дождик, как его ни кратко было время,
Лишённую засухой сил
Обильно ниву напоил,
И земледельца он надежду оживил;
А ты на ниве сей пустое только бремя».
Так хвалится иной, что служит сорок лет:
А проку в нём, как в этом Камне, нет.
(И.А. Крылов, 1814)

ПЕСНЬ О СОБАКЕ Утром в ржаном закуте,

Где златятся рогожи в ряд,
Семерых ощенила сука,
Рыжих семерых щенят.

До вечера она их ласкала,
Причесывая языком,
И струился снежок подталый
Под теплым ее животом.

А вечером, когда куры
Обсиживают шесток,
Вышел хозяин хмурый,
Семерых всех поклал в мешок.

По сугробам она бежала,
Поспевая за ним бежать.
И так долго, долго дрожала
Воды незамерзшей гладь.

А когда чуть плелась обратно,
Слизывая пот с боков,
Показался ей месяц над хатой
Одним из ее щенков.

В синюю высь звонко
Глядела она, скуля,
А месяц скользил тонкий
И скрылся за холм в полях.

Читать еще:  Как поднять лунную энергию женщинам. Женщина и луна - секреты женской энергии

И глухо, как от подачки,
Когда бросят ей камень в смех,
Покатились глаза собачьи
Золотыми звездами в снег.

ответьте пжл на вопросы:1)Как вы думаете, случайно ли в стихотворении у хозяина нет имени, а у собаки нет клички 2)Покатились глаза собачьи
Золотыми звездами в снег Раскройте смысл этой метафоры

Поединок поэтов: мужчины vs женщины. Носит баба снежную шапку каменные бока закутаные в облака Носит баба

Кукла Девка-баба представляет ценностные ориентиры и задачи женщины до замужества, когда она в девицах, и после замужества, когда она становится бабой. Почему режет слух это «превращается в бабу»? Да потому, что сегодня значение слова баба совсем иное. Называться бабой, по словам этнографа Велесовой С.В., было весьма почётно и это надо было заслужить, родив продолжательницу рода − девку. Женщина, породившая животворящую силу только и могла носить это звание Баба. А рожающие сыновей оставались молодухами.

Первую куклу я начинала делать на мастер-классе у vokina в летнем лагере и доделывала дома. А вторую сделала самостоятельно специально для вас.

1 Нам понадобится: берёзовая палочка длинной 20 см, в диаметре не менее 1 см, не более 1,5 см
сантехнический лён для кос и очес льняной для головы
два квадрата двунити 22х22 см
два разных лоскута для юбок девки и бабы длиной 30-40 см (пышность) высотой 12 см
по желанию кружево по подолу
нитки красные для обвязки рук и белые крепкие для обвязки шеи
лента атласная красная 1 см шириной для девицы на голову и в косу
косынка с повойником, либо уложенные косы с косынкой для бабы, повойник бабе в обоих случаях обязателен,
фартучки, ленты или тесьма для поясов.

2 С обеих концов палки очень туго накручиваем льняной очёс. Здесь главное соблюсти меру, сделать голову не большой и не маленькой. Я это учла на второй кукле, на первой головы получились большими.

3 Сложенными по диагонали квадратами оформляем обычным способом голову и руки.

4 Шею перевязываем близкой по цвету светлой крепкой нитью, руки традиционно красной нитью. Добавляем под ткань синтепон, обозначая грудь. У бабы можно побольше.

5 Так же, как оформляем волосы для девки, т.е. без пришивания и приклеивания. Очень длинную косу лучше не делать, она мешает, когда кукла баба, или тогда делать очень пышные юбки.

6 Определяем длину косы.

7 Можно ленту для головы взять длинную, повязать на голову ободок и не обрезая заплести ей же косу.

8 Для бабы два варианта оформления головы: либо повойник и косынка, либо две заплетённые вокруг головы косы и косынка.

9 Косы надо делать не толстыми.

10 Костюм делаем по Вашему желанию. Я люблю делать лямки для юбки, получается сарафан. Юбку можно сшивать понизу, можно не сшивать. Каждый найдёт свой способ, он не может быть единым для всех.

11 Одежда для девки соответствующая Вашим представлениям.

12 Юбка должна прикрывать полностью голову бабы. В этом особенная трудность этой куклы, все совместить.

13 Образ бабы, костюм опять же создаете сами по своим представлениям.

14 Также, чтобы юбка скрывала голову девицы. Верх юбки присбариваем на крепкую нить с оставленными концами для завязывания.

15 Моя первая Девка-баба.

16 Юбки в этом варианте вместе не сшитые.

Не рекомендую одевать бабу в тёмные одежды, якобы её ждёт после замужества жизнь в «чёрном теле»: под мужем и свекровью. Это миф из прошлого, а главное – это НЕ норма. Надо культивировать и заниматься просвещением, что только после замужества женщина и расцветает, а рождение ребёнка превращает её в Богиню, особенно во время кормления грудью. После родов у женщины могут бесследно пройти хронические заболевания. В ней мобилизуются все силы организма, она омолаживается. Разумеется при условии, что все жизненно важные институты в обществе для семьи в целом находятся в норме.
Кому захочется побольше узнать и увидеть варианты куклы Девки-бабы, можно почитать

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу. ) Игорь Иртеньев .

Женщины носят чулки и колготки,
И равнодушны к вопросам культуры.
Двадцать процентов из них — идиотки,
Тридцать процентов — набитые дуры.
Сорок процентов из них — психопатки,
В сумме нам это дает девяносто.
Десять процентов имеем в остaтке,
Да и из этих-то выбрать не просто.

Тамара Панферова . Oтвет Иртеньеву

Носят мужчины усы и бородки,
И обсуждают проблемы любые.
Двадцать процентов из них — голубые.
Сорок процентов — любители водки.
Тридцать процентов из них — импотенты,
У десяти — с головой не в порядке.
В сумме нам это дает сто процентов,
И ничего не имеем в остатке.

Даниель Акулинин (ответ Панферовой).

Носите вы откровенные шмотки,
И иногда вам приходится бриться.
Сорок процентов фригидно без водки,
Тридцать процентов в поисках принца.
Двадцать процентов из вас лесбиянки,
Десять процентов всем безотказны.
Отсюда у нас голубые и пьянки,
Но всех вас имеем хоть это и грязно.

Читать еще:  Делать если парень сделал предложение. Почему я сделал предложение моей жене

Эрнст . Ответ Иртеньеву и Панферовой

Сорок процентов из тех, что в колготках
Неравнодушны к любителям водки.
Любят порой голубых психопатки,
Правда у них с головой не в порядке.
Дуры всегда импотентов жалели
А идиоток придурки хотели.
В сумме, конечно же, нас — сто процентов:
Дур, идиоток, козлов, импотентов

Виктор Бичев — ответ всем:

Сорок процентов из женщин артистки
С ними иметь надо крепкие нервы
Десять процентов из них феминистки
А половина -обычные стервы
Что ж предпринять мужикам при бородках
Если проценты тут вышли такие?
Что-то из двух: иль довериться водке,
Или всем скопом пойти в голубые

Сергей Домницкий — ответ всем:

Что толку нам сравнивать эти проценты?
Давайте не будем играть в обзывалки.
Жизнь, безусловно, расставит акценты
Никак невзирая на все эти свалки.

Для всех не секрет что бывают и дуры,
И дураки так же часто бывают.
Гомонастроенные натуры,
Пьянь, блуд и прочие нас окружают.

Только одно мне хотелось ответить
Главное в том, разрешите заметить,
Чтоб женщина женщиною была бы
И чтобы мужик, не дай Бог, не был бабой.

битва поэтов продолжается — стороны взяли паузу в поисках рифмы

сфинксом. На каком основании писатель сравнивает русского мужика со сфинксом? Вот стих Изжелта-серый, сверху рыхлый, исподнизу твердый, скрыпучий песок.. . песок без конца, куда ни взглянешь!
И над этой песчаной пустыней, над этим морем мертвого праха высится громадная голова египетского сфинкса.
Что хотят сказать эти крупные, выпяченные губы, эти неподвижно-расширенные, вздернутые ноздри — и эти глаза, эти длинные, полусонные, полувнимательные глаза под двойной дугой высоких бровей?
А что-то хотят сказать они! Они даже говорят — но один лишь Эдип умеет разрешить загадку и понять их безмолвную речь.
Ба! Да я узнаю эти черты.. . в них уже нет ничего египетского. Белый низкий лоб, выдающиеся скулы, нос короткий и прямой, красивый белозубый рот, мягкий ус и бородка курчавая — и эти широко расставленные небольшие глаза.. . а на голове шапка волос, рассеченная пробором.. . Да это ты, Карп, Сидор, Семен, ярославский, рязанский мужичок, соотчич моя, русская косточка! Давно ли попал ты в сфинксы?
Или и ты тоже что-то хочешь сказать? Да, и ты тоже — сфинкс.
И глаза твои — эти бесцветные, но глубокие глаза говорят тоже.. . И так же безмолвны и загадочны их речи.
Только где твой Эдип?
Увы! не довольно надеть мурмолку, чтобы сделаться твоим Эдипом, о всероссийский сфинкс!

2) Как вы понимаете слова: » А камень-то какой! Первый камень! Понимаете первый!» ? Запишите 1-2 предложения-ответа на вопрос.

3) Составьте описание портрета Хозяйки Медной горы,Малахитницы.

4) Как вы понимаете слова Хозяйки: «Кабы ты сам придумал,дала бы тебе такой камень,а теперь не могу» ?? Продолжите фразу:
Мастер захотел избавиться от мук творчества и создать цветок по образцу волшебного.Но мастерство-это.

5) Почему Данило разбил свою чашу,но оставил чашу,сделанную на заказ? Что мучило его?

Прошуу!! Помогите мне.))) С меня «Спасибо» !!

В чём близость проблематики двух произведений?

Камень и Червяк
«Как расшумелся здесь! Какой невежа!»
Про дождик говорит на ниве Камень, лёжа:
«А рады все ему, пожалуй – посмотри!
И ждали так, как гостя дорогого,
А что́ же сделал он такого?
Всего-то шёл часа два-три.
Пускай же обо мне расспросят!
Так я уж веки здесь: тих, скромен завсегда.
Лежу смирнёхонько, куда меня ни бросят:
А не слыхал себе спасибо никогда.
Не даром, право, свет поносят:
В нём справедливости не вижу я никак». –
«Молчи! – сказал ему Червяк. –
Сей дождик, как его ни кратко было время,
Лишённую засухой сил
Обильно ниву напоил,
И земледельца он надежду оживил;
А ты на ниве сей пустое только бремя».
Так хвалится иной, что служит сорок лет:
А проку в нём, как в этом Камне, нет.
(И.А. Крылов, 1814)

Где златятся рогожи в ряд,
Семерых ощенила сука,
Рыжих семерых щенят.

До вечера она их ласкала,
Причесывая языком,
И струился снежок подталый
Под теплым ее животом.

А вечером, когда куры
Обсиживают шесток,
Вышел хозяин хмурый,
Семерых всех поклал в мешок.

По сугробам она бежала,
Поспевая за ним бежать.
И так долго, долго дрожала
Воды незамерзшей гладь.

А когда чуть плелась обратно,
Слизывая пот с боков,
Показался ей месяц над хатой
Одним из ее щенков.

В синюю высь звонко
Глядела она, скуля,
А месяц скользил тонкий
И скрылся за холм в полях.

И глухо, как от подачки,
Когда бросят ей камень в смех,
Покатились глаза собачьи
Золотыми звездами в снег.

ответьте пжл на вопросы:1)Как вы думаете, случайно ли в стихотворении у хозяина нет имени, а у собаки нет клички 2)Покатились глаза собачьи
Золотыми звездами в снег Раскройте смысл этой метафоры

Источники:

http://aesbi.ru/the-garden/nosit-baba-snezhnuyu-shapku-nosit-baba-snezhnuyu-shapku-kamennye-boka-zakutanye-v/
http://debono.ru/poedinok-poetov-muzhchiny-vs-zhenshchiny-nosit-baba-snezhnuyu-shapku.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector