Почему женщинам нельзя ходить в брюках: мифы и реальность. Почему женщинам нельзя носить брюки

Почему женщине нельзя носить брюки?

С пор о брюках, платочках, помаде, прическах и других, ничего не значащих вещах, более всего может навредить человеку, который пришел в Церковь, чтобы не выглядеть верующим, а быть им.

Задайте этот вопрос православным и вы получите быстрый и четкий ответ: Не положено, традиция такая. Более искушенные в Писании могут добавить: апостол Павел сказал, что женщине нельзя ходить в мужской одежде.

На самом деле, этот запрет содержится в Ветхом Завете. «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» (Втор. 22:5). А апостол Павел, если и имеет в виду нечто подобное, то говорит не об одежде, а о прическе и головном уборе (1 Кор. 11:4–15).

Какой мужской одежды не должно быть на женщине? Поинтересовавшись, как выглядела мужская и женская одежда в те времена, мы будем удивлены. Речь не только не идет о брюках, их не было ни во времена Ветхого Завета, ни во времена Нового, ни, даже, в Средние Века. Брюки, как мужская одежда появляются только в XIX веке. А в женской и мужской одежде древнего времени мы не увидим особой разницы: нижняя рубаха до колен и верхний плащ, такой была одежда и мужчин и женщин. Об отличиях в Библейском словаре Брокгауза сказано: «Женская одежда была похожа на мужскую, но все же имела некоторые отличия. одеяния женщин были длиннее и шире мужских, и, вероятно, изготавливались из более тонких тканей. » Как видим, разница не принципиальная. Это заставляет думать, что речь идет не столько о внешнем, сколько о внутреннем отличии мужчин и женщин, о котором, по заповеди, не стоит забывать ни тем не другим.

Может быть, основание для неприятия брюк можно найти в канонах Православной Церкви? В 62 правиле Шестого Вселенского собора действительно сказано: «. определяем: никакому мужу не одеватися в женскую одежду, ни жене, в одежду, мужу свойственную. », и тут же продолжение: «. ни носити личин комических. при давлении винограда в точилах не возглашати гнусного имени Диониса. » и т. д. и т. д. Оказывается речь идет о так называемых ряженых, а не об обычных одеждах. Все это правило посвящено разным языческим обычаям, проникающим в христианскую среду. Есть еще одно каноническое правило, на этот раз, ближе к нашей теме. 13 правило Гангрского поместного собора гласит: «Аще некая жена, ради мнимого подвижничества, пременит одеяние, и вместо обыкновенныя женския одежды, облечется в мужскую, да будет под клятвою». Это правило, как мы видим, обличает не одежду а мнимое подвижничество, увлекаясь которым, женщина перестает быть такой, какой ее создал Бог.

Типичная фарисейская черта — буквальное понимание слов, сказанных в духовном смысле. Так, в свое время, заповедь: «Не вари козленка в молоке матери его» (Исх. 23:19), в фарисейском истолковании, превратилась в гастрономическую заповедь о не вкушении молока и мяса одновременно. Но, даже если понять запрет на мужскую одежду для женщины буквально, причем здесь женские брюки? Ведь они спроектированы, скроены и пошиты специально для женщин. Что это за мужская одежда, которую ни один мужчина под страхом пыток не оденет? Брюки появляются на женщинах уже с начала XX века, а в шестидесятых годах, благодаря Иву Сен-Лорану, окончательно становятся женской одеждой. Теперь к ним просто не подходит определение мужская одежда.

Таким образом, мы ясно видим, что о брюках, как модели одежды, ничего не сказано ни в Ветхом, ни в Новом Заветах. О брюках, и вообще об одежде ничего не говорят канонические правила Православной Церкви. Наконец, сам мир воспринимает женские брюки, как женскую одежду. Более того, в Церкви были случаи, когда женщины одевали действительно мужскую одежду, самую настоящую. Например, св. блж. Ксения Петербуржская, или старец Досифей Киевской Китаевской пустыни, оказавшийся, как говорят, переодетой женщиной, искавшей иноческого подвига и, таким образом, скрывшейся от родных. Осуждала ли их Церковь? Ведь, в обоих случаях, можно вспомнить правило Гангрского поместного собора, о котором мы упоминали. Но Церковь, вместо осуждения, наоборот, признала их святыми, потому что никогда не принимала ни ветхозаветного, ни канонического правил об одежде во внешнем смысле, как требование моды и стиля, но придавала ему духовный смысл.

В Церковной традиции, как мы видим, оснований для запрета на женские брюки нет. Откуда же такой запрет взялся? Каковы причины его происхождения?

Первая причина имеет духовный характер. Фарисейская приверженность к внешнему исполнению заповедей часто играет с людьми злую шутку. Присмотритесь к женщинам, особенно ревностно соблюдающим запрет на брюки. Насколько они женственны? Внимательно выслеживая всякий факт ношения брюк в Церкви, и обличая его, такая женщина, как правило, в духовном смысле давно натянула на себя штаны своего мужа, взяв бразды правления в семье в свои руки, не признавая ничьего мнения кроме своего даже в Церкви. А ведь апостол Павел, кроме внешнего вида говорит еще кое о чем: «Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1 Кор. 14:34–35). И еще: «. а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем. » (1 Тим. 2:12). «Брючное» искушение — хороший пример того, как внешнее смирение становится поводом для дерзости. Примеров на памяти, к сожалению, немало. Пришлось однажды видеть, как в фойе Православного Университета, молодая смиренная студентка обмолвилась об относительности «юбочного» обычая в Церкви (сама она была одета в юбку). Стоявшая рядом женщина неопределенного возраста буквально пришла в бешенство, выкрикивая проклятие брюкам, чем ввела в смущение не только бедную девушку, но и всех присутствующих, включая священников. Другой пример произошел в детском психоневрологическом санатории. На работу устроилась женщина, которую по виду можно было принять за мусульманку. Она всегда носила платок и длинную юбку потому, что была православной. Постепенно она стала требовать себе льгот, объясняя это тем, что вокруг больные дети, и они могут на нее напасть, и, наконец, уволилась, не отказавшись от своих претензий. У кого повернется язык назвать безбожниками подвижников, с любовью работающих с болящими детьми, от которых часто брезгливо отворачиваются люди на улице, а иногда бросают даже собственные родители. И как назвать христианкой ту, которая, в юбке и платке, подала на них в суд.

Читать еще:  Парни в спортивной одежде. Что сейчас модно для мужчин из одежды

Как тут не вспомнишь: «Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их» (Мф. 23:26)

Вторая причина более обыденна. Связанна она с неприятием пожилыми людьми, не имеющими должного такта и уважения к другому человеку, мирской моды, появившейся в 60-е — 70-е годы. Реакция эта объясняется типичной советской серостью и задавленностью, нетерпящей яркости и необычности ни в суждениях, ни в цветах и фасонах одежды. Исчерпывающее доказательство тому, тот факт, что «церковная традиция» неприятия женских брюк и обязательного ношения платочка существует только в церквях на территории бывшего Советского Союза. В Православной Церкви других стран о ней ничего не знают. Одна православная христианка переехала жить в Великобританию и при входе в Православный храм, по своей традиции, одевала платочек. Очень быстро она заметила, что выглядит экстравагантно и невольно приковывает к себе внимание на службе. Чтобы не смущать верующих, она решила платочек больше не одевать.

Характерны слова одной современной «святой», имени которой не буду называть, чтобы не травмировать ее почитателей. «Со скорбью говорила матушка о женщинах и девушках, которые ходят в брюках: Нельзя женщинам надевать мужскую одежду, . За это отвечать придется перед Господом . И знайте, женщины, носящие брюки, во время грядущей войны будут призваны в армию — и немногие живыми вернутся . И ты на огороде ходишь в штанах, не делай этого, особо ответишь!» устами этой матушки говорит не святая, а запуганная советская старушка, даже не понимающая, как абсурдно звучат ее слова.

Конечно, дело не в брюках и платочках. Само желание выглядеть верующим, носить какую-то особенную форму, таит в себе большую опасность. Ведь верующим надо быть «. не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне» (Мф. 6:18). Иначе мы соберем сокровище от людей, как дальше говорится в этом евангельском отрывке, но пригодится ли оно нам? Недаром многие святые избегали благочестивого вида, стараясь выглядеть обычными, а то и совсем никчемными и даже безумными. Стремиться к тому, чтобы выглядеть верующим — это и есть фарисейство, от закваски которого предостерегает Христос (Мф. 16:6). И спор о брюках, платочках, помаде, прическах и других, ничего не значащих вещах, более всего может навредить человеку, который пришел в Церковь, чтобы не выглядеть верующим, а быть им.

Можно ли носить брюки православной женщине?

Задайте этот вопрос православным, и вы получите быстрый и четкий ответ: не положено, традиция такая. Более искушенные в Писании могут добавить: апостол Павел сказал, что женщине нельзя ходить в мужской одежде. Но насколько обоснована эта традиция и о чем на самом деле пишется в Библии?

На самом деле запрет ношения одежды противоположного пола содержится в Ветхом Завете.

«На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» (Втор. 22:5).

А апостол Павел, если и имеет в виду нечто подобное, то говорит не об одежде, а о прическе и головном уборе (1Кор. 11:4-15).

Какой мужской одежды не должно быть на женщине? Поинтересовавшись, как выглядела мужская и женская одежда в те времена, мы будем удивлены. Речь не только не идет о брюках — их не было ни во времена Ветхого Завета, ни во времена Нового, ни даже в Средние века. Брюки как мужская одежда в христианской культуре появляются только в XIX веке. А в женской и мужской одежде древнего времени мы не увидим особой разницы: нижняя рубаха до колен и верхний плащ, такой была одежда и мужчин, и женщин.

Об отличиях в Библейском словаре Брокгауза сказано: «Женская одежда была похожа на мужскую, но все же имела некоторые отличия, одеяния женщин были длиннее и шире мужских, и, вероятно, изготавливались из более тонких тканей…» Как видим, разница не принципиальная. Это заставляет думать, что речь идет не столько о внешнем, сколько о внутреннем отличии мужчин и женщин, о котором, по заповеди, не стоит забывать ни тем не другим.

Может быть, основание для неприятия брюк можно найти в канонах Православной Церкви?

В 62 правиле Шестого Вселенского собора действительно сказано: «Определяем: никакому мужу не одеватися в женскую одежду, ни жене в одежду, мужу свойственную…», и тут же продолжение: «…ни носити личин комических… при давлении винограда в точилах не возглашати гнусного имени Диониса…» и т. д. и т. д. Оказывается, речь идет о так называемых ряженых, а не об обычных одеждах. Все это правило посвящено разным языческим обычаям, проникающим в христианскую среду.

Есть еще одно каноническое правило, на этот раз ближе к нашей теме. 13 правило Гангрского поместного собора гласит: «Аще некая жена, ради мнимого подвижничества, пременит одеяние, и вместо обыкновенныя женския одежды, облечется в мужскую, да будет под клятвою».

Это правило, как мы видим, обличает не одежду, а мнимое подвижничество, увлекаясь которым, женщина перестает быть такой, какой ее создал Бог.

Типичная фарисейская черта – буквальное понимание слов, сказанных в духовном смысле. Так, в свое время, заповедь «Не вари козленка в молоке матери его» (Исх. 23:19) превратилась в гастрономическую заповедь о невкушении молока и мяса одновременно.

Но даже, если понять запрет на мужскую одежду для женщины буквально, при чем здесь женские брюки? Ведь они спроектированы, скроены и пошиты специально для женщин. Что это за мужская одежда, которую ни один мужчина под страхом пыток не наденет? Брюки появляются на женщинах уже с начала XX века, а в шестидесятых годах благодаря Иву Сен-Лорану окончательно становятся женской одеждой. Теперь к ним просто не подходит определение «мужская одежда».

Современная одежда от православных дизайнеров

Таким образом, мы ясно видим, что о брюках как модели одежды ничего не сказано ни в Ветхом, ни в Новом Заветах. О брюках, и вообще об одежде ничего не говорят канонические правила Православной Церкви. Наконец, сам мир воспринимает женские брюки как женскую одежду. Более того, в Церкви были случаи, когда женщины одевали действительно мужскую одежду, самую настоящую. Например, св. блж. Ксения Петербуржская, или старец Досифей киевской Китаевской пустыни, оказавшийся, как говорят, переодетой женщиной, искавшей иноческого подвига и, таким образом, скрывшейся от родных.

Читать еще:  Знакомства с мужчинами италия. Где познакомиться с итальянцем

Осуждала ли их Церковь? Ведь в обоих случаях можно вспомнить правило Гангрского поместного собора, о котором мы упоминали. Но Церковь, вместо осуждения, наоборот, признала их святыми, потому что никогда не принимала ни ветхозаветного, ни канонического правил об одежде во внешнем смысле, как требование моды и стиля, но придавала ему духовный смысл.

В церковной традиции, как мы видим, оснований для запрета на женские брюки нет.

Откуда же взялся запрет на ношение брюк женщинами? Каковы причины его происхождения?

Первая причина имеет духовный характер. Фарисейская приверженность к внешнему исполнению заповедей часто играет с людьми злую шутку. Присмотритесь к женщинам, особенно ревностно соблюдающим запрет на брюки. Насколько они женственны? Внимательно выслеживая всякий факт ношения брюк в храме и обличая его, такая женщина, как правило, в духовном смысле давно натянула на себя штаны своего мужа, взяв бразды правления в семье в свои руки, не признавая ничьего мнения, кроме своего, даже в церкви.

А ведь апостол Павел, кроме внешнего вида, говорит еще о кое-чем: «Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1Кор. 14:34-35). И еще: «…а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем…» (1Тим. 2:12).

Блог, посвященный традиции ношения платка

«Брючное» искушение

«Брючное» искушение – хороший пример того, как внешнее смирение становится поводом для дерзости. Примеров на памяти, к сожалению, немало. Пришлось однажды видеть, как в фойе православного университета молодая смиренная студентка обмолвилась об относительности «юбочного» обычая (сама она была одета в юбку). Стоявшая рядом женщина неопределенного возраста буквально пришла в бешенство, выкрикивая проклятие брюкам, чем ввела в смущение не только бедную девушку, но и всех присутствующих, включая священников.

Другой пример произошел в детском психоневрологическом санатории. На работу устроилась женщина, которую по виду можно было принять за мусульманку. Она всегда носила платок и длинную юбку, потому что была православной. Постепенно она стала требовать себе льгот, объясняя это тем, что вокруг больные дети, и они могут на нее напасть, и, наконец, уволилась, не отказавшись от своих претензий. У кого повернется язык назвать безбожниками подвижников, с любовью работающих с болящими детьми, от которых часто брезгливо отворачиваются люди на улице, а иногда бросают даже собственные родители? И как назвать христианкой ту, которая, в юбке и платке, подала на них в суд?

Как тут не вспомнишь: «Фарисей слепой! Очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их» (Мф. 23:26)

Вторая причина более обыденна. Связанна она с неприятием пожилыми людьми, не имеющими должного такта и уважения к другому человеку, мирской моды, появившейся в 60–70-е годы.

Реакция эта объясняется типичной советской серостью и задавленностью, не терпящей яркости и необычности ни в суждениях, ни в цветах и фасонах одежды. Исчерпывающее доказательство этому тот факт, что

«церковная традиция» неприятия женских брюк и обязательного ношения платочка существует только в церквях на территории бывшего Советского Союза. В Православных Церквах других стран о ней ничего не знают.

Одна православная христианка переехала жить в Великобританию, и при входе в православный храм, по своей традиции, одевала платочек. Очень быстро она заметила, что выглядит экстравагантно и невольно приковывает к себе внимание на службе. Чтобы не смущать верующих, она решила платочек больше не надевать.

Характерны слова одной современной «святой», имени которой не буду называть, чтобы не травмировать ее почитателей. «Со скорбью говорила матушка о женщинах и девушках, которые ходят в брюках: Нельзя женщинам надевать мужскую одежду, … За это отвечать придется перед Господом… И знайте, женщины, носящие брюки, во время грядущей войны будут призваны в армию — и немногие живыми вернутся… И ты на огороде ходишь в штанах, не делай этого, особо ответишь!» Устами этой матушки говорит не святая, а запуганная советская старушка, даже не понимающая, как абсурдно звучат ее слова.

Конечно, дело не в брюках и платочках. Само желание выглядеть верующим, носить какую-то особенную форму, таит в себе большую опасность. Ведь верующим надо быть «… не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне» (Мф. 6:18).

Иначе мы соберем сокровище от людей, как дальше говорится в этом евангельском отрывке, но пригодится ли оно нам? Недаром многие святые избегали благочестивого вида, стараясь выглядеть обычными, а то и совсем никчемными и даже безумными. Стремиться к тому, чтобы выглядеть верующим – это и есть фарисейство, от закваски которого предостерегает Христос (Мф. 16:6).

И спор о брюках, платочках, помаде, прическах и других ничего не значащих вещах более всего может навредить человеку, который пришел в Церковь, чтобы не выглядеть верующим, а быть им.

Женские брюки: мифы и реальность

Скажу честно: мне удобно и тепло в брюках (что особенно актуально и важно в преддверии зимы). Только когда я их надеваю, у меня становится какая-то другая походка и настроение. Мне кажется, что я воин, который бежит за добычей. Мне нужно всюду успеть. Я как будто бросаю вызов, я вызываю мир на дуэль, и для меня открыты все двери. Я успешна, решительна, напряжена и уважаема.

И на меня, конечно, смотрят мужчины, но как-то по-другому… С вызовом. Как на равную. А может мне только так кажется, может это моя фантазия и субъективные ощущения. Конечно, мы равны и всё такое, но я хочу быть нежной и беззащитной, и чтобы меня оберегал сильный мужчина, как ему и положено.…А если он смотрит на меня как на равную, то зачем ему меня оберегать.

На тему брюк сломано много копий. Но у меня есть очень хороший друг, который буквально плачет при виде каждой встречной девушки в брюках. Мы невольно подшучиваем над ним, потому что возможность ни разу за день не столкнуться с девушкой в брюках стремится к нулю, и уж проще рассчитывать на то, что навстречу выйдет дама в кринолинах… И посему он часто плачет.…

Читать еще:  Идеальная жена глазами мужчины: на каких женщинах женятся. На каких женщинах женятся мужчины

Когда его спрашиваешь, зачем он тратит на эту тему столько собственных нервных клеток, он отвечает очень просто: некрасиво. И как же он меняется, если видит девушку в платье! Рассыпаясь в комплиментах, он даже может руку поцеловать, если завязывается знакомство. Но время невозможно повернуть вспять, и женские брюки на пике популярности, поэтому у нас только два выхода: отказаться от брюк совсем, или подобрать идеальные брюки подходящей модели, которые будут идеально сидеть на данной природой фигуре. К тому же, в чём, например, идти в поход или заниматься спортом. В общем, тема интересная и неоднозначная, в том числе и с точки зрения истории.

Считается, что родина женских брюк – Восток. История их возникновения скорее практично-романтичная: царице Семирамиде в 800 году до нашей эры нужно было принимать участие в боях и военных походах вместе с мужем, и для этого ей было важно скрыть свой пол. Поэтому она одевалась в мужскую одежду – брюки. На Востоке были также шаровары, которые надевали танцовщицы-наложницы. Позднее, в Средние века, женщин стали преследовать за то, что они надевали брюки, и даже подвергали смертной казни.

Ещё мы знаем, что в древности мужчины носили одеяния наподобие широких платьев-хитонов, которые они впоследствии заменили шароварами и брюками, потому что в брюках было гораздо удобнее скакать верхом и принимать участие в боевых действиях.

На самом деле и женщины отказались от кринолинов в пользу брюк не от хорошей жизни. Мужчины уходили на фронт, а на производстве их заменял прекрасный пол. Комбинезоны и брюки заменили платья и другие роскошные туалеты. Другое дело, что часть женского населения стала протестовать против тесных и «удушающих» корсетов в пользу практичных и удобных брюк, появилось целое движение женщин, которые боролись за равные с мужчинами права, в том числе и в их праве носить брюки в повседневной жизни.

Из профессиональной одежды брюки стали одеждой популярной. Если раньше их носили рабочие, моряки, трубочисты и крестьяне, то в конце 18 века брюки стали эталоном моды. В Россию брюки пришли вместе с царем Петром I, который хотел, чтобы русские выглядели как европейцы.

Когда прошли Средние века с их гонениями на женщин в брюках, ношение этой одежды слабым полом снова стало вынужденным из-за различных войн. Несмотря на популярность платья, на производстве, фабриках и заводах по-прежнему наиболее актуальными и удобными были именно брюки. Феминистское движение XIX века ратовало за то, чтобы брюки стали неотъемлемой частью женского гардероба и в мирное время.

Интересно, что то, чего не могла добиться Марлен Дитрих своей любовью к строгому брючному костюму, галстуку и шляпе (женщины не смогли полюбить брюки, несмотря на любовь к актрисе), смогла добиться Коко Шанель в 1966 году, которая влюбила модниц в свой женский брючный костюм. Несмотря на то, что даже тогда вход женщин в брюках в дорогие и престижные рестораны был всё ещё запрещён, женская брючная коллекция Шанель была распродана на ура по безумным ценам.

Армани навсегда сделал женский брючный костюм популярным среди работающих женщин 80-х годов. Более того, женский брючный костюм стал своеобразным символом женского успеха в бизнесе.

Выбираем идеальные брюки!

Брюки очень требовательны к фигуре. Неправильно подобранные, они могут визуально испортить и даже изуродовать вашу фигуру. Если вы всё-таки вынуждены носить брюки, или жить без них не можете, то у меня есть несколько полезных советов по выбору идеальной модели:

  1. Короткие брюки, капри и бриджи противопоказаны, если ваше тело визуально длиннее ног, ведь такие модели их зрительно укорачивают. Надо сказать, что сейчас укороченные брюки очень популярны (узкие и широкие), но по-настоящему красиво они могут смотреться только на длинноногих стройных девушках (или даже на девушках с непропорционально длинными ногами). Всем остальным земным женщинам подойдут прямые или немного расклешённые книзу модели. Старайтесь выбирать брюки с пометкой Petite (миниатюрный), тогда их не придётся ушивать, и они сядут по фигуре как влитые.
  2. Визуально стройнят полные бёдра и ягодицы брюки, которые немного расширяются от колена или от середины бедра. Избегайте узких брюк, а также сужающихся к низу – они не скроют, а, наоборот, подчеркнут полноту. Массивные накладные карманы и различные декоративные элементы в районе бедер привлекают внимание к проблемным зонам, и делают фигуру визуально полнее.
  3. Если у вас очень худые ноги, избегайте сильно облегающие фасоны. Лучше остановить свой выбор на широких брюках, прямых моделях средней ширины, или немного расклешенных от бедра.
  4. Для женственной фигуры, когда разница между талией и бедрами существенная (от 30 см и более), лучше всего выбирать специальные модели с пометкой Curvy Cut (они пошиты для фигуристых женщин). Тогда вам не придется утягивать талию поясом в надежде сократить брючную разницу между талией и бедрами.
  5. Если вы страдаете от того, что талия недостаточно выражена (то есть нет ярко выраженной разницы между талией и бёдрами), то широкий тёмный пояс и светлые брюки помогут обозначить талию.

Что сейчас носят?

Брюки различных моделей, цветов и фасонов сейчас на пике популярности, но в погоне за модой не следует забывать про особенности своей фигуры, чтобы выглядеть безупречно!

Брюки-бананы – привет из 80-х, — снова на пике популярности. Брюки-бананы – это достаточно широкие штаны, сужающиеся книзу и слегка расширенные в бедрах, со складками возле пояса. Бананы идут далеко не всем. Есть опасность, что брюки-бананы утяжелят миниатюрную женственную фигуру, особенно низ. Но для высоких девушек со стройными бедрами бананы — настоящая находка.

Брюки-дудочки – это уже привет из 50-х. Дудочки – это узкие брюки различных моделей, длиной до щиколотки. Опять же, они подходят далеко не каждой фигуре. Дудочки требовательны к женским ножкам – они должны быть стройными.

Очень актуальны в этом сезоне брюки из роскошных и дорогих тканей: атласа, жаккарда, шёлка и бархата! Эти ткани сейчас особенно популярны, они создают атмосферу праздника и волшебства, и выглядят очень презентабельно и эффектно. Брюки из этих шикарных тканей можно надеть в театр, на корпоратив или важный приём, семейное торжество или в гости.

Кожаные брюки – модно, стильно, очень эффектно. Но опять же, нужно обладать безупречными ножками и органично смотреться в одежде такого стиля, иначе вы рискуете выглядеть смешно.

Брюки ярких цветов – очень современно, модно и позитивно! Особенно актуально в хмурые времена года, когда так не хватает ярких красок и бодрости.

Источники:

http://www.mgarsky-monastery.org/kolokol/3184
http://media.elitsy.ru/otvety/mozhno-pravoslavnoj-zhenshhine-nosit-brjuki/
http://www.matrony.ru/zhenskie-bryuki-mify-i-realnost/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector