Японские красивые девушки в школьной форме. Особенности школьной формы из разных стран мира. Школьная форма в Малайзии – самая консервативная

0

Японские красивые девушки в школьной форме. Особенности школьной формы из разных стран мира. Школьная форма в Малайзии – самая консервативная

О клинических исследованиях

Что такое клинические исследования и зачем они нужны? Это исследования, в которых принимают участие люди (добровольцы) и в ходе которых учёные выясняют, является ли новый препарат, способ лечения или медицинский прибор более эффективным и безопасным для здоровья человека, чем уже существующие.

Главная цель клинического исследования — найти лучший способ профилактики, диагностики и лечения того или иного заболевания. Проводить клинические исследования необходимо, чтобы развивать медицину, повышать качество жизни людей и чтобы новое лечение стало доступным для каждого человека.

Как их проводят?

У каждого исследования бывает четыре этапа (фазы):

I фаза — исследователи впервые тестируют препарат или метод лечения с участием небольшой группы людей (20—80 человек). Цель этого этапа — узнать, насколько препарат или способ лечения безопасен, и выявить побочные эффекты. На этом этапе могут участвуют как здоровые люди, так и люди с подходящим заболеванием. Чтобы приступить к I фазе клинического исследования, учёные несколько лет проводили сотни других тестов, в том числе на безопасность, с участием лабораторных животных, чей обмен веществ максимально приближен к человеческому;

II фаза — исследователи назначают препарат или метод лечения большей группе людей (100—300 человек), чтобы определить его эффективность и продолжать изучать безопасность. На этом этапе участвуют люди с подходящим заболеванием;

III фаза — исследователи предоставляют препарат или метод лечения значительным группам людей (1000—3000 человек), чтобы подтвердить его эффективность, сравнить с золотым стандартом (или плацебо) и собрать дополнительную информацию, которая позволит его безопасно использовать. Иногда на этом этапе выявляют другие, редко возникающие побочные эффекты. Здесь также участвуют люди с подходящим заболеванием. Если III фаза проходит успешно, препарат регистрируют в Минздраве и врачи получают возможность назначать его;

IV фаза — исследователи продолжают отслеживать информацию о безопасности, эффективности, побочных эффектах и оптимальном использовании препарата после того, как его зарегистрировали и он стал доступен всем пациентам.

Считается, что наиболее точные результаты дает метод исследования, когда ни врач, ни участник не знают, какой препарат — новый или существующий — принимает пациент. Такое исследование называют «двойным слепым». Так делают, чтобы врачи интуитивно не влияли на распределение пациентов. Если о препарате не знает только участник, исследование называется «простым слепым».

Чтобы провести клиническое исследование (особенно это касается «слепого» исследования), врачи могут использовать такой приём, как рандомизация — случайное распределение участников исследования по группам (новый препарат и существующий или плацебо). Такой метод необходим, что минимизировать субъективность при распределении пациентов. Поэтому обычно эту процедуру проводят с помощью специальной компьютерной программы.

Преимущества и риски для участников. Плюсы

  • бесплатный доступ к новым методам лечения прежде, чем они начнут широко применяться;
  • качественный уход, который, как правило, значительно превосходит тот, что доступен в рутинной практике;
  • участие в развитии медицины и поиске новых эффективных методов лечения, что может оказаться полезным не только для вас, но и для других пациентов, среди которых могут оказаться члены семьи;
  • иногда врачи продолжают наблюдать и оказывать помощь и после окончания исследования.

При этом, принимая решение об участии в клиническом исследования, нужно понимать, что:

  • новый препарат или метод лечения не всегда лучше, чем уже существующий;
  • даже если новый препарат или метод лечения эффективен для других участников, он может не подойти лично вам;
  • новый препарат или метод лечения может иметь неожиданные побочные эффекты.

Главные отличия клинических исследований от некоторых других научных методов: добровольность и безопасность. Люди самостоятельно (в отличие от кроликов) решают вопрос об участии. Каждый потенциальный участник узнаёт о процессе клинического исследования во всех подробностях из информационного листка — документа, который описывает задачи, методологию, процедуры и другие детали исследования. Более того, в любой момент можно отказаться от участия в исследовании, вне зависимости от причин.

Обычно участники клинических исследований защищены лучше, чем обычные пациенты. Побочные эффекты могут проявиться и во время исследования, и во время стандартного лечения. Но в первом случае человек получает дополнительную страховку и, как правило, более качественные процедуры, чем в обычной практике.

Читать еще:  Признание в большой любви девушке. Самые красивые признания в любви любимой девушке (своими словами). Фото-картинки с признанием в Любви

Клинические исследования — это далеко не первые тестирования нового препарата или метода лечения. Перед ними идёт этап серьёзных доклинических, лабораторных испытаний. Средства, которые успешно его прошли, то есть показали высокую эффективность и безопасность, идут дальше — на проверку к людям. Но и это не всё.

Сначала компания должна пройти этическую экспертизу и получить разрешение Минздрава РФ на проведение клинических исследований. Комитет по этике — куда входят независимые эксперты — проверяет, соответствует ли протокол исследования этическим нормам, выясняет, достаточно ли защищены участники исследования, оценивает квалификацию врачей, которые будут его проводить. Во время самого исследования состояние здоровья пациентов тщательно контролируют врачи, и если оно ухудшится, человек прекратит своё участие, и ему окажут медицинскую помощь. Несмотря на важность исследований для развития медицины и поиска эффективных средств для лечения заболеваний, для врачей и организаторов состояние и безопасность пациентов — самое важное.

Потому что проверить его эффективность и безопасность по-другому, увы, нельзя. Моделирование и исследования на животных не дают полную информацию: например, препарат может влиять на животное и человека по-разному. Все использующиеся научные методы, доклинические испытания и клинические исследования направлены на то, чтобы выявить самый эффективный и самый безопасный препарат или метод. И почти все лекарства, которыми люди пользуются, особенно в течение последних 20 лет, прошли точно такие же клинические исследования.

Если человек страдает серьёзным, например, онкологическим, заболеванием, он может попасть в группу плацебо только если на момент исследования нет других, уже доказавших свою эффективность препаратов или методов лечения. При этом нет уверенности в том, что новый препарат окажется лучше и безопаснее плацебо.

Согласно Хельсинской декларации, организаторы исследований должны предпринять максимум усилий, чтобы избежать использования плацебо. Несмотря на то что сравнение нового препарата с плацебо считается одним из самых действенных и самых быстрых способов доказать эффективность первого, учёные прибегают к плацебо только в двух случаях, когда: нет другого стандартного препарата или метода лечения с уже доказанной эффективностью; есть научно обоснованные причины применения плацебо. При этом здоровье человека в обеих ситуациях не должно подвергаться риску. И перед стартом клинического исследования каждого участника проинформируют об использовании плацебо.

Обычно оплачивают участие в I фазе исследований — и только здоровым людям. Очевидно, что они не заинтересованы в новом препарате с точки зрения улучшения своего здоровья, поэтому деньги становятся для них неплохой мотивацией. Участие во II и III фазах клинического исследования не оплачивают — так делают, чтобы в этом случае деньги как раз не были мотивацией, чтобы человек смог трезво оценить всю возможную пользу и риски, связанные с участием в клиническом исследовании. Но иногда организаторы клинических исследований покрывают расходы на дорогу.

Если вы решили принять участие в исследовании, обсудите это со своим лечащим врачом. Он может рассказать, как правильно выбрать исследование и на что обратить внимание, или даже подскажет конкретное исследование.

Клинические исследования, одобренные на проведение, можно найти в реестре Минздрава РФ и на международном информационном ресурсе www.clinicaltrials.gov.

Обращайте внимание на международные многоцентровые исследования — это исследования, в ходе которых препарат тестируют не только в России, но и в других странах. Они проводятся в соответствии с международными стандартами и единым для всех протоколом.

После того как вы нашли подходящее клиническое исследование и связались с его организатором, прочитайте информационный листок и не стесняйтесь задавать вопросы. Например, вы можете спросить, какая цель у исследования, кто является спонсором исследования, какие лекарства или приборы будут задействованы, являются ли какие-либо процедуры болезненными, какие есть возможные риски и побочные эффекты, как это испытание повлияет на вашу повседневную жизнь, как долго будет длиться исследование, кто будет следить за вашим состоянием. По ходу общения вы поймёте, сможете ли довериться этим людям.

Читать еще:  У меня никогда не будет парня. у меня никогда не будет парня""

Если остались вопросы — спрашивайте в комментариях.

Школьная форма в Японии

Зачастую школьная форма напоминает нам о детстве и школьных годах. Однако, в Японии это не просто одежда, а настоящий символ молодежи и неотъемлемая часть культуры страны. Японки любят свою школьную форму, кроме того, поклонники японской школьной униформы встречаются по всему миру.

Если вам также нравится униформа японских школьниц, то эта статья специально для вас.

История школьной униформы в Японии

Школьная форма впервые была введена в Японии около 150 лет назад. Изначально она использовалась для того, чтобы показать, к какой общине принадлежит ученик.

Костюмы в матросском стиле появились в Стране восходящего солнца в 1920 году, а в 1980-х годах добавились школьные пиджаки. Сегодня же униформа стала одним из самых главных символов японской культуры каваи.

Виды японской школьной униформы

Если речь заходит об униформе японских школьниц, то вы скорее всего представляете её в стиле матросского костюма или с пиджаком. На самом деле это не единственные виды школьной формы. Итак, бывают следующие разновидности:

– в матросском стиле;

– униформа с пиджаком;

– униформа с жакетом Этон;

– юбка на подтяжках;

Длина школьной юбки

Принято считать, что оптимальная длина юбки составляет 15 см выше колена – не слишком длинная, не слишком короткая. Но в некоторых образовательных учреждениях школьные правила требуют, чтобы юбка была длинной. В таких случаях после уроков школьницы просто складывают свои юбки два или три раза, чтобы они были короче.

Наши читатели пишут: Я считаю, что юбки для девочек снова прочно вошли в моду. Их, как предлагают, можно сделать изысканными и сделать элегантными даже для повседневной школьной формы, но уж пышные юбки годятся как для бала, так и пышные юбки пачки для девочек на танцах. Я подобрал из фатина для девочки на сайте интернет магазина https://mariamirabela.ru/list.php?r=30&pr=23&c=43 и собираюсь купить.

Униформа в общественных и частных японских школах

В Японии частных школ примерно столько же, сколько и государственных. Большинство школьников начинают носить униформы, начиная со средней школы (исключением являются частные начальные школы).

Форма в государственных школах, как правило, более проста по сравнению с теми, которые принято носить ученикам частных школ. При этом есть множество школ, в которых нет единой формы, независимо от того, являются они государственными или частными. В подобных случаях школьники одевают свою обычную одежду, а большинство девушек предпочитают носить, так называемую, фальшивую форму или униформу «nanchatte». Школьницы свой школьный комплект с нуля, поэтому у них обычно есть несколько видов юбок и других аксессуаров. Чаще всего предпочтение отдаётся бренду Eastboy.

Кроме, собственно, самого комплекта униформы, японские школьницы очень часто покупают и другую одежду и аксессуары к ней.

Свитера и жилеты

Если у школьниц нет школьного свитера или жилета, который они должны носить, то они выбирают один из своих. Основные цвета: белый, черный, серый и бежевый.

Самым популярным брендом свитеров был Uniqlo. Когда они выпустили очень красочную коллекцию, многие школьницы начали их носили. Постепенно яркие свитера с в сочетании униформой стали очень популярными.

Наряду со свитерами, ношение толстовки поверх униформы также стало модным:

Носки для школьной формы сильно менялись с годами, ведь это не просто носки, а атрибут, меняющий весь образ наряда. По сути, есть два основных цвета: темно-синий и белый. Стандартная длина – носки, которые достигают высоты чуть ниже колена.

Постепенно носки, имеющие высоту на две трети высоты предыдущего варианта, стали самыми востребованными.

Однако, новейшая тенденция состоит в том, чтобы носить действительно короткие носки.

Ну и, конечно, нельзя забывать и про такой вариант носков:

Школьная обувь

Конечно, школьницы заботятся и о выборе обуви. Большинство предпочитают туфли или мокасины, черного или коричневого цвета.

В последних коллекциях появились мокасины с невысокими каблуками.

Еще одна новая тенденция заключается в ношении кроссовок вместе с униформой.

Ленты и галстуки

Это еще один способ выделиться на фоне других. Существует огромное множество самых различных фасонов и расцветок, поэтому каждая школьница сможет найти что-то подходящее именно ей.

Читать еще:  Базовый гардероб для женщины 30. Базовый гардероб от эвелины хромченко

Школьные сумки

В некоторых школах есть требования и к портфелям, в других – нет. Стандартные типы школьных сумок изготовлены из нейлона и кожи.

Рюкзаки также популярны в последнее время.

Был также очень популярный бренд под названием World Pegasus. В их коллекции много красочных нейлоновых сумок.

Школьные сумки — это также способ показать свою индивидуальность.

Завершение

Вот и всё, что мы хотели рассказать вам о школьной униформе японских школьниц. Сегодня, кстати, можно приобрести подобную одежду без особых проблем, в том числе и через Интернет. Также выпускаются коллекции одежды, например купальники, стилизованные под японскую школьную форму.

Скоро в школу: как выглядит школьная форма в разных странах

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Школьная форма в Таиланде — самая сексуальная

Все ученики в Таиланде обязаны носить школьную форму от начальной школы до колледжа. Как правило, это классический “светлый верх – тёмный низ”.

Но студентки в стремлении выглядеть взрослыми и сексуальными часто выбирают обтягивающие блузы и экстремально короткие мини-юбки с глубокими разрезами.

2. Школьная форма в Англии — самая ортодоксальная

Стиль британской школьной формы – классика.. Всё просто и чопорно: ученики средних школ должны носить ортодоксальную школьную форму западного стиля. Мальчики одеты в классические костюмы, кожаные ботинки и должны носить галстук. Девушки также носят одежду в западном стиле и классическую обувь. Психологи считают, что этот классический стиль одежды подсознательно влияет на темперамент студентов Англии. Расзветки школьной формы в разных школах могут отличаться.

3. Школьная форма в Корее — самая джентльменская

Те, кто видел фильм “Дрянная девчонка”, наверняка помнят школьную форму, в которую была одета героиня. Именно такая одежда является наиболее распространенным видом школьной формы в Корее. Мальчики носят белые рубашки и брюки западного стиля. Девушки носят белые рубашки, темные юбки и жакеты и галстуки.

4. Школьная форма в Японии — самая морская

Для учеников в Японии школьная форма является не только символом школы, но и символом современных тенденций моды, и даже более того – решающим фактором при выборе школы. В японской школьной форме для девочек использованы морские мотивы . Поэтому ее также часто называют матросским костюмчиком или матросской формой. Также в форме используются элементы аниме. Японская школьная форма для мальчиков классического темного цвета со стоячим воротником и похожа на китайские туники.

5. Школьная форма в Малайзии – самая консервативная

Все учащиеся в Малайзии подчиняются довольно строгим правилам. Платья для девочек должны быть достаточно длинными, чтобы закрывать колени, а рукава рубашек должны закрывать локти. По сравнению с тайскими учениками, малайские гораздо более консервативны.

6. Школьная форма в Австралии — самая унифицированная

Ученики в Австралии (как мальчики, так и девочки) должны носить черные кожаные туфли и белые носки. Они носят школьную форму все время, кроме уроков физического воспитания, на которые им нужно одевать спортивную форму.

7. Школьная форма в Омане – самая этническая

Школьная форма в Омане, как полагают, имеет самые ярко выраженные в мире этнические особенности. Ученики и студенты носят традиционные одежды, а студентки носят вуали.

8. Школьная форма в Бутане – самая практичная

Ученики в Бутане не носят ни сумок, ни портфелей. Они носят все школьные принадлежности и книги они носят прямо в одежде.

9. Школьная форма в Соединенных Штатах – самая свободная

Студенты в Соединенных Штатах не ограничены в выборе одежды. Только им решать, нужно ли носить школьную форму.

10. Школьная форма в Китае – самая спортивная

Школьная форма в большинстве школ Китая отличается только размерами. Причем, между формой мальчиков и девочек почти нет различий – они носят свободные спортивные костюмы.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источники:

http://yandex.ru/health/turbo/articles?id=2463
http://viewout.ru/girls-school-uniforms-in-japan
http://novate.ru/blogs/210816/37705/

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии