В какой одежде не стоит садиться за руль? Как правильно выбрать одежду женщине за рулем

В какой одежде не стоит садиться за руль? Как правильно выбрать одежду женщине за рулем

Как правильно выбрать одежду
женщине за рулем

Многих водителей-женщин интересует, как им следует одеться, садясь за руль? Ведь важно все. Комфорт за рулем, безопасность и, конечно же, красота. Пойдем поэтапно.

1. Обувь

Чтобы педали прощупывались как можно четче, она должно быть мягкой и удобной. Допустим также каблук (только широкий и устойчивый). Для лета лучше всего подойдут лодочки, нескользкие шлепанцы (на ремешках) или мокасины из кожи.

Зимой выбирайте модели из натуральной кожи, которая хорошо впитывает влагу (в отличие от синтетики). И к тому же зимние меховые сапоги совсем не обязательны, если у вас нет необходимости долгое время перемещаться по улице, а в машине довольно тепло. Невысокие кожаные ботиночки в этом случае подойдут оптимально.

Женщине-водителю нельзя обуваться в обувь, имеющую очень тонкие и неустойчивые шпильки. В них ноги будут быстро уставать. Нежелательны и модели на толстой (негнущейся) платформе — педали чувствуются довольно плохо. В узких и высоких ботинках также ухудшается кровоток в щиколотке, вследствие чего нога теряет чувствительность. Все перечисленные последствия чреваты ДТП.

2. Одежда (брюки, юбки, платья)

Всем понятно, что в брюках управлять машиной удобно, практично, но не всегда уместно. Иногда важно соблюсти дресс-код. Смело выбираем юбку (платье) и садимся за руль. Откажитесь от очень длинных и узких (и от фасона «рюмочка»). Будет весьма проблематично сесть элегантно, да и к тому же эти модели юбок лишают свободы движения при вождении. И еще. Нужно уметь красиво сесть в авто в юбке (платье). Запомните, сначала открываем дверь, потом немного подбираем юбку (до приличной длины), грациозно размещаемся на водительском кресле, затем уже заносим ноги. Главное — успеть вовремя расправить юбку. Делать это после того, как вы сели — это уже некультурно.

3. Верхняя одежда

Кутаться в сто одёжек, садясь за руль, совсем не нужно. Если очень хочется поехать в длинной шубе, тогда пересаживайтесь на сидение пассажира или снимайте громоздкое одеяние.
Толстые и длинные вещи ухудшают обзор и свободу управления автомобилем (а при работающей печке еще и возникает эффект сауны). Для дам за рулем максимально подойдет стеганая куртка (квилт). С брюками и юбкой комплектуется превосходно (и максимально отвечает сегодняшней моде). Еще один плюс — не мнется и прекрасно сохраняет тепло.

4. Очки в машине

Солнцезащитные очки — важное дополнение, а не только модный атрибут. Летом защитят от ультрафиолета, зимой – от слепящего снега.

5. Автомобильные перчатки

Они просто незаменимы, учитывая подстерегающие опасности в пути (вдруг руль выбьет, и тогда кювет неизбежен). А из хороших перчаток руль вырваться не сумеет. Важно только, чтобы эти перчатки отвечали определенным нормам. Должны быть фиксаторы на запястьях, обрезанные пальчики, и специальные отверстия на фалангах пальцев.

Мода для автоледи: 4 правила и исключения

С тех времен, когда женщине было доверено управление автомобилем, многое изменилось. Мы почти не надеваем шляп с широкими полями – в кабриолете их может унести ветром, а в обычное авто в таком головном уборе просто не поместиться. В прошлом веке автолюбительницы предпочитали брюки или платья средней длины, миниатюрные шляпки, а еще лучше – платки. Так и прическа не портилась, и волосы не мешали следить за дорогой. А что предпочитают носить сегодняшние автоледи? Существует ли АвтоМода или женщина за рулем выбирает практичную одежду и обувь?

ОБУВЬ

Знаменитая модница Эвелина Хромченко когда-то сказала: «Как только девушка становится на каблук, у нее тут же случается счастье в личной жизни. Это закон». Я с ним согласна как девушка и автоледи. Каблук придает уверенности в себе и шарма, а еще фиксирует ногу и помогает нажимать на педали. Но это мое мнение, а вот моя подруга (она водит машину с механической коробкой передач) за рулем носит исключительно обувь на плоской подошве. При этом от каблука она не отказалась, просто переобувается в машине.

Исключения: обувь на массивной танкетке или очень тонкой шпильке. В первом случае не чувствуется педаль, а второй вариант быстро портится сам и оставляет дыру в коврике.

Кстати Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani выпускают для модниц специальную автообувь. Эти ботиночки похожи на мокасины или кожаные тапочки с резиновой подошвой. Американцы их называют их драйв-шуз.

Читать еще:  Почему женские пуговицы слева. Почему пуговицы у мужчин справа, а у женщин слева

Эта обувь просто создана для вождения! А вот в таких туфельках я бы за руль не села

ОДЕЖДА

Кто как, а я не люблю водить машину в платье или юбке. Подол постоянно задирается и мнется, а еще мешает выходить из машины и садиться в нее. Так что мой выбор – широкие юбки или платья средней длины, а еще лучше – джинсы. А вообще это дело вкуса и привычки. Так что по одежде вычислить в толпе автоледи вряд ли удастся;)

Как девушку экономную, меня радует то, что не нужно покупать для зимы теплый пуховик или шубу – в салоне тепло и достаточно короткой куртки, пальто или мехового жилета. Правда, слишком легко одеваться все-таки не стоит, ведь в дороге может случиться всякое. Лучше возить с собой теплые вещи и плед.

Исключения: длинное узкое платье или юбка. Они сковывают движения. А еще некоторые автомодницы не надевают за руль одежду белого цвета. В этом есть смысл – в автомобиле и рядом с ним можно легко испачкаться.

Я предпочту такой вариант одежды для вождения. А в этом платье лучше пересесть на пассажирское место

ОЧКИ

Солнцезащитные очки необходимы водителю в любое время года. И это уж точно продиктовано не модой, а соображениями безопасности. Я всегда вожу темные очки в бардачке, поэтому яркое солнце или ослепительный снег мне не помеха. Какую модель очков вы бы не выбрали, помните, они должны быть поляризованными, то есть гасящими солнечные блики на поверхности воды, мокрой дороге и снеге. А если носить скучные темные очки вам не хочется, можно купить веселенькие цветные! Правда, специалисты советуют не выбирать для вождения красные и розовые очки. Лучше обратить внимание на линзы зеленого или желтого цветов.

Исключение: Очки со стеклянными линзами. При аварии могут разбиться и поранить.

Кстати: При выборе очков важно обратить внимание на то, насколько сильно затемнены стекла. Если это не «хамелеоны», то не стоит выбирать слишком темные очки – в сумерках для защиты от света фар их не надеть. А слишком светлые очки бесполезны зимой или при ярком свете.

Выбирайте симпатичные очки с правильными линзами специально для авто

ПЕРЧАТКИ

Профессиональные автогонщики говорят, что перчатки предотвращают скольжение рук по рулю, а также позволяют снизить утомляемость суставов. А леди, которые водят в перчатках, еще могут добавить, что это не только удобно, но и стильно!

Митенки – перчатки с обрезанными или чуть срезанными «пальчиками». Они могут быть также с прорезями на сгибах пальцев и фиксатором на запястье в виде кнопки или липучки. Кожа для таких перчаток прочная и гладкая. Это помогает перчатке легко приспосабливаться к движениям руки. Толщина перчаточной кожи составляет обычно 0,4-1мм. При этом, чем меньше толщина кожи, тем, как правило, она дороже.

Исключение: автомобильные перчатки можно заменить и обычными кожаными или замшевыми перчатками. Главное, чтобы они были не слишком плотными и не мешали пальцам чувствовать руль.

Кстати: простые перчатки, которые продаются в любом отделе хозтоваров, тоже можно купить для вашего авто. В них удобно чистить снег, да и пальцы не замерзнут 😉

Автомобильные перчатки — модный аксессуар и практичная вещь. Можно выбрать на любой вкус и цвет!

Советы женщине за рулем

Женщина за рулём уже давно перестала смущать умы современных мужчин. В наши дни дама-автовладелец – обычное явление

Женщина за рулём уже давно перестала смущать умы современных мужчин. В наши дни дама-автовладелец – обычное явление. Нас становится всё больше: кому-то «железный конь» необходим для облегчения передвижений по городу, другим – для загородных поездок, а кто-то просто получает удовольствие от процесса езды.

Если у вас нет водительских навыков, то вам необходимо обратиться в автошколу. Учеба в ней включает в себя две части: изучение теории и прохождение практики. После окончания обучения сдаются два экзамена: в самой автошколе и в ГАИ. Выбор этих школ достаточно широк: это не только государственные заведения, но и негосударственные учебные центры. Если навыки вождения у вас есть, то вы можете пройти интенсивный курс обучения, при котором количество часов практики зависит только от вашего желания.

Несколько советов для начинающих автоледи:

— не теряйте веры в себя, если понимаете, что не укладываетесь в отведённый для обучения лимит времени. На самом деле, это мало кому удаётся. Как правило, многие оплачивают дополнительные часы вождения;

— на время обучения выключите мобильный телефон или поставьте его в режим виброзвонка. Сосредоточьтесь на обучении, а не на своих проблемах, забудьте, что инструктор вас страхует;

Читать еще:  Как узнать что тебе суждено. Как понять твой ли это мужчина по судьбе

— если у вас плохое зрение, контактные линзы лучше очков, поскольку в них у вас будет больший обзор, но на случай непредвиденной ситуации всегда носите с собой очки.

— туфли на шпильке – не самый лучший вариант для начинающих водителей, поэтому прислушайтесь к рекомендации инструктора по поводу одежды;

— всегда пристёгивайтесь ремнём безопасности, даже если вы знаете немало случаев, когда именно непристёгнутый ремень спас жизнь человеку. Поверьте, случаев спасения жизни при пристёгнутом ремне – гораздо больше!

Итак, экзамены вы сдали и ламинированные права получили.

Собираясь в своё первое самостоятельное путешествие по городу на четырех колесах, заранее запаситесь телефонными номерами автосервисов или друзей, которые помогут вам в случае неожиданной поломки.

Если машина всё же сломалась и самостоятельно вы ничего сделать не смогли, включите аварийные сигналы, выставьте знак и успокойтесь. Не обращайте внимания, если вам будут сигналить или высказывать нелестные замечания. Можно подумать, они все сразу за рулём родились. Поломка небольшая? Вызовите техпомощь (заранее запаситесь телефончиком). При крупной поломке лучше вызвать эвакуатор, а не просить случайных водителей отбуксировать машину, поскольку буксировка тоже требует определённых навыков управления. Дело это довольно сложное, особенно в «пробках».

И напоследок ещё несколько советов:

— если вы хорошо видите ночью, можете использовать лёгкую тонировку стёкол. Это защитит летом от жары, зимой — от образования наледи на стёклах, а при аварии стекло не посыпется и не поранит вас;

— в тумане лучше помимо фар включить и аварийные огни – их мигающий сигнал лучше заметен. Это поможет избежать ДТП;

— если ваш автомобиль неожиданно попал с сухой дороги на скользкий или мокрый участок, постарайтесь пройти его на той же скорости и по той же траектории. Если же торможение неизбежно, пользуйтесь двигателем, переключаясь на пониженные передачи;

— при движении задним ходом ориентируйтесь не по зеркалам, а обернитесь назад, иначе вы рискуете не заметить стоящего сзади человека.

Что говорят мужчины о женщине за рулем

«Некоторым женщинам просто категорически противопоказано вождение! В критических ситуациях они бросают руль и просто начинают вопить. Такова их природа. и в этом ничего плохого нет, на то они и слабый пол. Но водить таким нельзя! Сами могут пострадать или еще кого-нибудь подставить. Я бы ввел психологическое тестирование женщин перед курсами вождения — сразу бы все стало ясно». «У меня много знакомых девушек и женщин, которые с легкостью управляют автомобилем. А некоторые даже могут отличить глушитель от фаркопа и свечу зажигания от свечи парафиновой. Стиль вождения у всех отличается, как у женщин, так и у мужчин! Поэтому я считаю, что если девушка хочет сесть за руль автомобиля, то не стоит этому препятствовать, а лучше стоит посодействовать и ваши старания будут вознаграждены (может быть)». «Вот, например, моя девушка довольно хорошо водит, чем я, в принципе, горжусь. И я сам способствовал и буду способствовать этому. Да, в конце-концов, это даже удобно. Как? А просто: поехали, например, гулять или отдыхать куда-нибудь на природу. Там и выпить захотелось, немного, типа пивасика. А руль всегда сдерживал. А при таком раскладе — девушка за руль, а я за пиво».

Мужские советы женщине за рулем

1) Перед выходом из дома желательно найти документы на машину и права. Так… На всякий случай. А то вдруг гаишник окажется не джентльменом и не поверит вам на слово. Документы могут быть в одном из следующих мест: корзина с грязным бельем, последний роман Марининой, телефонный столик, ящичек с косметикой, пальто мужа, школьный ранец сынишки-двоечника.

2) После выхода из дома желательно найти свою машину. Так, на всякий случай. Попытайтесь вспомнить, где вы ее оставляли вчера вечером. Если услышите разноголосицу из автомобильных гудков во дворе, смело направляйтесь прямо в гущу скопления машин. Наверняка ваша любимица вольготно расположилась где-то в тех краях. Просто вы еще не читали моих советов и не знаете, что машину лучше ставить вдоль дороги, а не поперек. Хотя я согласен, что эти ругающиеся и гудящие уже пару часов мужики — хамы и козлы. Разве можно себя так некрасиво вести? Пусть радуются, что провели пару часов на свежем воздухе, а не в своих душных конторах.

3) Когда подойдете к машине, сначала снимите ее с сигнализации и только потом открывайте дверь ключом, а не наоборот. Если перепутали и машина заорала, как некормленый муж, не надо подбегать ко всем прохожим и доказывать, что вы вовсе не взломщица и что это ваша машина, хотя записана на свекровь. Просто отключите сигнализацию и садитесь за руль.

4) Перед засовыванием ключа в замок зажигания вовсе не нужно внимательно смотреть в зеркало заднего вида и судорожно поправлять прическу. Уверяю, что машина заведется и без этих манипуляций.

Читать еще:  Гардероб полной женщины за 40 лет. Модные тенденции этого года для женщин размером plus size. Платья: для работы и на выход

5) Если поворачиваете ключ, а машина не заводится, вовсе не надо кричать на весь двор: «Боже! Все пропало! Я теперь никогда не успею к маникюрше!». У вас просто сел аккумулятор.

Аккумулятор — это такая бандура черного (белого) цвета, которая находится под капотом.

Капот — это такая бандура, которая тянется от ветрового стекла прямо до начала машины; он обычно бывает того же цвета, что и сама машина.

Капот открывается такой ручечкой, которая находится слева снизу. Ее обычно нажимают, сидя на сиденье водителя, но можно попробовать выйти из машины и открыть ручку, наклонившись к ней снаружи: в этом случае десятка два прохожих сумеют по достоинству оценить ваши изящные ножки в чулках.

Ветровое стекло — это стекло, которое начинается прямо там, где заканчивается капот. Оно служит для защиты от ветра вашей прически.

Ну, сел аккумулятор. Ничего страшного в этом нет. Достаточно выйти на улицу и попросить прикурить. Нет! Не в том смысле! «Прикурить» на автомобильном жаргоне означает — попросить кого-нибудь соединить проводами аккумулятор своей машины с вашим. Не надо стесняться, это совершенно не такое интимное действо, как кажется сначала. Так что спокойно останавливайте первую попавшуюся машину и просите разрешения спарить ваши аккумуляторы в безумном объятии электрического разряда. Когда это произойдет и ваша машина заведется, не надо целовать помогавшего вам мужчину в щечку и говорить: «Спасибо, милый», просто дайте ему пару десятков рублей, и он уедет довольный.

6) При старте с места не нужно смотреть в зеркало заднего вида, проверяя, не стерлась ли помада на губах во время случки аккумуляторов, так как если врежетесь в стену, придется мужа всю неделю кормить деликатесами и разрешать ему курить в гостиной, пока он не купит новую фару.

7) При выезде со двора необходимо смотреть на приближающиеся машины, а не на рекламный щит с призывом купить новый шампунь.

8) Во время движения при необходимости перестроиться в другой ряд нужно соблюдать следующую процедуру: сначала посмотреть в зеркало заднего вида (для оценки ситуации сзади, а вовсе не для того, чтобы оценить изящность спадания локона на плечо), затем взглянуть в зеркало бокового вида (я забыл сказать, что его надо поворачивать так, чтобы было видно приближающиеся сбоку машины, а не ваше лицо), дать сигнал поворота (желательно мигать в ту сторону, куда вы действительно собираетесь перестраиваться, хотя некоторые дамы считают данное требование излишеством: мол, я мигнула, а вы уж, мужики, разбегайтесь в разные стороны), а после этого, убедившись, что поблизости машин нет, совершить перестроение. Некоторые милые женщины исповедуют следующий способ перехода из ряда в ряд: включить поворотник, сосчитать про себя до пяти, после чего, зажмурив глаза, резко перестроиться. Не спорю, этот способ также достаточно эффективен, но лучше, все-таки, воспользоваться моим.

9) В процессе езды не следует исповедовать принцип «Где я еду — там и главная дорога». Есть, все-таки, правила, которые годами придумывали всякие маститые дорожники и внедорожники. Есть также знаки, которые служат для организации дорожного движения. Пусть эти знаки не всегда гармонируют по цвету с вашей шляпкой. Простите им это. Будьте выше мелких условностей и помните, что один знак » 40 км/ч » кормит минимум одного линейного гаишника, всю его семью, пятерых вышестоящих начальников, семьи начальников и семьи любовниц начальников.

10) Никогда не следует забывать, что автомобиль должен хоть изредка заправляться. Не надо думать, что он, оголодав, будет вести себя так же, как и ваш муж: сядет на кухне и начнет колотить ложкой по тарелке, периодически взревывая дурным голосом. Автомобиль — существо нежное (в отличие от мужа). Сначала он несколько раз моргнет лампочкой, потом огонек будет гореть уже непрерывно, а через какое-то время движение машины по дороге увянет, как те розы, которые муж дарил вам в прошлом году на день рождения Розы Люксембург. И вы уже никуда не успеете. А ваша маникюрша, дожидаючись, со скуки сострижет себе все ногти на ногах.

11) Если вы видите, что инспектор ГАИ машет вам своей полосатой палочкой, имейте в виду, что это у него вовсе не такой способ выражения восторга при виде элегантной женщины в красивом автомобиле. Это значит, что вы должны, аккуратно притормаживая, остановиться у обочины, иначе — зачем тогда нужен сотрудник автоинспекции, если вы вообще не реагируете на его призывы? Он может обидеться. Так что тормозите и ждите, когда к вам подойдут.

Источники:

http://www.newwoman.ru/letter.php?id=7172
http://www.yapokupayu.ru/blogs/post/moda-dlya-avtoledi-4-pravila-i-isklyucheniya
http://www.u-mama.ru/read/women/autolady/3476.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector