SSM – Голгофа Шри Матаджи. Шри матаджи нирмала деви – просветленные люди изменят мир””

0

SSM – Голгофа Шри Матаджи. Шри матаджи нирмала деви – просветленные люди изменят мир””

Шри Матаджи Нирмала Деви

609 записей

‘. your attention should have that gravity.. Your attention is very important. A person who is easily disturbed is not a deep person. Or easily taken to something, like say emotions, or easily to some other, say, intellectual pursuit.. Показать полностью…

As gurus, there will be temptations. People will be challenging, – if a person comes out with a very big intellectual fleet or something like that, then immediately you’ll feel challenged about it and you say, “All right, let me handle the situation”. Handle it at the Sahaja Yoga point, on your gravity. Just sit down on your gravity and see to itself .. Immediately you will know how to handle the situation. You need not talk to that person, you’ll handle the situation all right. Not on intellectual level, but on your gravity.

The attention has the gravity; it pulls down the ego and the superego of other people. Then you will not be frustrated offright. Also if you can start from the outside it may work out in human beings; it works out.

Like study your behaviour, – how you behave towards others, or study your attention, – how it behaves towards outside – what attracts your attention?. What attracts your attention? Study your attention, – by that study you will be able to fix your attention in its maryada – in its boundaries. Once you put the boundaries to the attention , then the depth starts developing. The person who has no boundaries can never have depth, he will be spreading just like that, always, no depth at all. So you have to put boundary by understanding your attention, that no not more than that, all right, – not more than that. ’

[Shree Guru Puja, UK]

Протокол Пудж Сахаджа Йоги в соответствии с советами Ее Святости Шри Матаджи Нирмала Деви
ВВЕДЕНИЕ
Поклонение проводится от сердца, оно не ограничивается каким-либо кругом специально
подготовленных йогов или кастой. Показать полностью… Любой, кто развил в себе признание Ее Святости Шри Матаджи, может быть пуджарием Богини. Знание ритуала Пуджи должно быть открытым и доступным сахаджа йогам.
Шри Матаджи поощряла нас проводить Ее Пуджи у себя дома – это способ открыть наши сердца, выразить
благоговение, благодарность и любовь, которую мы чувствуем по отношению к Ней. С другой стороны,
участие в Пудже без какого-либо ощущения признания Матери может иметь пагубные последствия для
нашего роста.
На коллективном уровне, как говорилось раньше, Шри Матаджи проводила много Пудж в разных местах по всему миру, распространяя вибрации. Не было никакого определенного количества Пудж в течение года и, в некоторых случаях, Шри Матаджи
проводила две Пуджи, посвященные одному и тому же аспекту,
в разных местах. И
только в последние годы, когда Шри Матаджи перестала говорить, было введено фиксированное количество международных Пудж в течение года – в основном в Италии и Индии. Первоначальная традиция
проведения международных Пудж в разных странах была возобновлена ЦК, и недавно мы видели, как это помогает распространять вибрации и объединять йогов всего мира. В то же время Пуджи проходят и в
Кабелле, и в Индии.
Этот текст специально упрощен и содержит лишь существенные элементы Пудж в Сахаджа Йоге, в соответствии с учением Шри Матаджи и десятилетиями практики.
1. ПРОТОКОЛ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН СОБЛЮДАТЬСЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПУДЖЕ
Пуджа – прекрасное и уважительное выражение нашей любви к Шри Матаджи во всех Ее аспектах,
проявленное через поклонение. К Пудже нельзя относиться как к чему-то обыденному или с недостатком
понимания. Лучше всего, когда Пуджа выполняется от всего сердца и со вниманием. Число
присутствующих на Пудже или же раболепное со-
Протокол пудж Сахаджа Йоги в соответствии с советами Ее Святости Шри Матаджи Нирмала Деви
блюдение ритуала не является определяющим для Божественной энергии. Определяющим является
открытость сердца при выполнении этого извечного акта преданности (бхакти). Хотя Пуджи могут
проводиться индивидуально, в семьях или коллектив- но, следующий текст больше относится к
коллективным празднествам.
Пуджа предлагается для нашего собственного духовного восхождения. Ее протокол предназначен для
защиты участников Пуджи, которые с глубоким смирением и глубоким уважением продвигаются на пути к
высшей реальности.
Мы знаем, что различные аспекты Божественности, пробуждаемые во время Пуджи, соответствуют разным
чакрам. Когда мы отмечаем возвышенную реальность Божественности, она пробуждает реальность внутри
нас самих. Важно понимать разницу ме- жду ритуалом и протоколом.
“Пуджа – это внешнее подношение, но нужно понимать, как вы получите благословения Пуджи и ее
Прасад. Пуджа или молитва вырастает из вашего сердца . но если Пуджа не выполняется от сердца или
если Кундалини не движется в ре- зультате чтения мантр, то Пуджа становится ритуалом”.
– Старое письмо на марати – Значение Пуджи.
“Пуджа – это действительно пусковой механизм, она помогает вам. Она перено- сит вас в другую
реальность. Это по-настоящему удивительно. Когда вы провели Пуджу, вы в своей тишине можете
проецировать наружу намного больше. Само ваше молчание становится очень могущественным”.
– 19-07-1980: Значение Пуджи, Брайтон, Великобритания.
“С помощью Пуджи можно перенести форму в бесформенное . когда вы проводи- те Пуджу, формы
растворяются в бесформенной энергии . а затем дует ветер . и вот так наслоения на Духе
уничтожаются”.
– 1983-06-18: Важность Пуджи и Хавана, Париж, Франция.
“Будет лучше, если вы все будете держать свои сердца открытыми и наблюдать за Пуджей, не думая о
ней”.
2. ПРЕПОДНЕСЕНИЕ ПОДНОШЕНИЙ
Мы должны приходить на место проведения Пуджи вовремя и быть готовыми сидеть в спокойной медитации,
ожидая начала Пуджи. Одеваться нужно достойно. В присутствии Ее Святости Шри Матаджи йогиням было
рекомендовано носить сари, так как это нравилось Матери. Не надо в это время разговаривать с
друзьями, есть или пить. Пуджа – это привилегия, а не право, и только если мы выполняем ее с
искренней преданностью, мы полностью впитаем появившуюся энергию. В это время, перед началом Пуджи, мы молимся о том, чтобы наше внимание ушло от базовых аспектов материальной вселенной и
переместилось в реальность нашей Сахасрары.
В месте проведения Пуджи можно наносить на лоб всем, кто пришел, красное бинди или кумкум, чтобы
поддерживать Агию в чистоте.
Родители должны научить детей надлежащему уважению к Пудже, нужно напоминать детям, как вести себя
в коллективной обстановке спокойно. Детям нельзя позволять свободно разгуливать, кричать и играть
во время Пуджи, так как мы должны прояв- лять уважение к Божествам, а также к другим пришедшим
йогам.
Так как во время Пуджи мы должны будем сидеть на протяжении продолжительного времени, целесообразно
поесть заранее и одеться в удобную одежду. Не благоприятно есть или пить во время Пуджи, наше
внимание должно быть полностью сосредоточено на вибрациях Пуджи. Если смотреть на сцену Пуджи, то
мужчины сидят на левой стороне (соответствующей правой стороне фотографии Шри Матаджи), женщины –
на правой (соответствующей левой стороне фотографии).
Все время Пуджи глаза должны оставаться открытыми, следует смотреть на процесс
Пуджи и фотографию Шри Матаджи до завершения Аарти.
3. ФОРМАТ ПУДЖИ
Начало
Формально Пуджа начинается с церемонии Авахан (“приглашение”), которая включает в себя
песню-приглашение Ади Шакти Шри Матаджи, обращение с просьбой прощения за ошибки, которые могут
быть совершены, объявление места, времени и присутствующих на пудже.
Протокол пудж Сахаджа Йоги в соответствии с советами Ее Святости Шри Матаджи Нирмала Деви
Пуджа Шри Ганеше
Первая часть пуджи посвящена Божеству первой чакры, Шри Ганеше, который дает благоприятность.
“Это особенно относится к жизни на Западе, мы должны установить нашу невиновность, это очень
важно . вот почему сначала мы поклоняемся Ганеше. “
– 19-07-1980: Значение Пуджи, Брайтон, Великобритания.
“Когда вы поклоняетесь Мне как Шри Ганеше. устанавливается ваша невин-ность, вы видите рост
вибраций, ваши вибрации будут увеличиваться, и вы по- чувствуете устойчивость внутри”.
– 24-05-1986: Смысл и значение Пуджи, Мадрид, Испания.
Эта церемония включает ОМОВЕНИЕ ЛОТОСНЫХ СТОП на фотографии Лотосных Стоп
Шри Матаджи или омовение вибрированных Серебряных Падук.
“Что вы делаете, когда омываете Мои стопы? На самом деле Мои Стопы работали очень
напряженно, и вы используете немного воды, чтобы успокоить их . и тогда своего рода сладкая
мелодичная Любовь вытекает из этих Стоп”.
– 19-07-1980: Значение Пуджи, Брайтон, Великобритания.
Пуджа Божеству, к которому обращаются, как к аспекту Шри Ади Шакти
В практике Сахаджа Йоги Пуджи предлагаются Божествам, которые управляют нашими чакрами.
Постоянной частью Пудж является Пуджа Деви, с подношением сари, выполняемым семью замужними
женщинами. Направление внимания на Божество отражается в некоторых аспектах ритуала, в
подношениях, в выборе мантр и баджанов.
Подношение
“Возьмите подношения, приготовленные для Пуджи, и преподносите их искренне. Не должно быть
формализма или ритуализма при предложении подношений. Мыть руки – правильно, но омыто ли ваше
сердце?”
– Старое письмо на марати – Значение Пуджи.
Мантры и баджаны
“На Пудже вы должны произносить мантры с великой верой (Шраддха). У Шрадд- хи нет альтернативы. Вы
должны выполнять Пуджу, когда Шраддха становится глубокой, так, чтобы само сердце выполняло всю
Пуджу. В это время начина- ют течь волны блаженства. “
– Старое письмо на марати – Значение Пуджи.
Шри Матаджи рекомендовала использование мантр, так как это направляет внимание (читта) при
поклонении. В то же время песни поклонения (баджаны) всегда являются частью церемонии Пуджи,
позволяя устремить наши сердца к объекту поклонения.
Аарти
Пуджа заканчивается церемонией Аарти. Выполнение Аарти горящей камфорой и пение баджана Аарти
выражает наше признание Шри Матаджи и необходимо для получения Ее благословений и защиты за
пределами церемонии Пуджи.
4. ПРОЦЕСС
Во время Пуджи
В начале Пуджи все встают и поют баджан приглашения и приветствия (Свагате), молясь
Божественности о присутствии на Пудже и о принятии Пуджи.
Часто Пуджа начинается с просмотра видеозаписи с лекцией Шри Матаджи на Пудже, посвященной тому же
аспекту Божества. Можно спеть баджан с просьбой разрешить проведение Пуджи.
После этого несколько детей, представляющих нашу невинность, собираются на сцене для начала Пуджи
Шри Ганеше.
Затем несколько йогов – из регионов или других групп – предлагают от всех нас пять элементов
(молоко, топленое масло, йогурт, мед, сахар, немного шафрана). Эти элемен-ты при подношении
составляют основу для напитка (Панчамрут), который после пуд- жи предлагается всем йогиням и йогам.
Протокол пудж Сахаджа Йоги в соответствии с советами Ее Святости Шри Матаджи Нирмала Деви
Затем 7 замужних женщин выполняют Пуджу Деви от имени присутствующих, этот процесс называют Шрингар
(украшения) и Оти. Эта Пуджа включает в себя украшение святого изображения Стоп Шри Матаджи с
помощью кумкума, духов и цветов и т.д. Затем – подношения (Оти) фруктов, сухофруктов и т.д., а
также подносится часть Прасада.
Нужно понять, что Божествам и, особенно, Шри Матаджи не нужны подношения, которые мы делаем на
Пудже. Они принимают эти подношения в силу своего бесконечного сострадания к нам, для нашей
собственной пользы. Однако, для того, чтобы эффективно впитывать плоды этого подношения,
рекомендуется предлагать Пуджу с полной отдачей сердца и молчаливым вниманием.
Завершение Пуджи
Заключительная часть главной церемонии Пуджи включает в себя пение Аарти и Махамантр всем
коллективом, стоя, а затем – коллективный Намаскар (поклон).
После Намаскара всем предлагается сидеть в безмолвной медитации 5-10 минут, чтобы впитать вибрации
Чайтаньи, которые появляются в результате благоприятного проведения церемонии. Поэтому всем
присутствующим предлагается сесть снова, пребывая в состоянии медитации и поддерживая некоторое
время эту атмосферу преданности и тишины. Это может быть мощной частью Пуджи, когда мы можем
получить максимальные благословения, текущие от Шри Матаджи, выражающие принятие Пуджи.
Прасад (подношение еды)
Через некоторое время девушкам и женщинам предлагается раздать Прасад собравшимся йогам. Если
нужно, то Прасад могут раздавать собравшимся йогам, мальчики и мужчины. выражение принципа Лакшми. Его нельзя
рассматривать как “закуску” и хватать из рук, пытаться “отхватить”, мы не должны пытаться выбирать
что-то из блюда с Прасадом. Он преподносится деликатно, правой рукой, и принимается также правой
рукой – с уважением, признательностью и в тишине. После получения его нужно съедать без промедления. В знак уважения к Прасаду, оба – и дающий, и принимающий Прасад – должны проследить,
чтобы Прасад или его части не падали на пол. Не подобает вставить и ходить по помещению в поисках
Прасада для заполнения желудка.
Если мы принимаем его любезно и со Шраддхой, наша чакра Набхи улучшится, испытав удовлетворение.
Уборка помещения
Нужно помнить, что мы пригласили Божества посетить наше помещение для Пуджи, поэтому для всех будет
благоприятно помочь с последующей уборкой. Возможно, будет неосмотрительным умчаться сразу после
окончания Пуджи, не пытаясь позаботиться о месте проведения Пуджи. Мы всегда должны стараться вести
себя мирно, в духе дружественного взаимодействия.
Затем, после Пуджи, подношение (Оти) и цветы для Шри Матаджи преподносятся реке, озеру или морю
(Висарджан), чтобы элемент воды распространял вибрации.

Читать еще:  Как быстро развестись: оформление развода в короткие сроки. Как развестись быстро? Развод по обоюдному согласию

Протокол Пудж Сахаджа Йоги в соответствии с советами Ее Святости Шри Матаджи Нирмала Деви – Протокол Пудж Сахаджа Йоги в соответствии с советами Ее Святости Шри Матаджи Нирмала Деви

Шри Матаджи

0 Comments

Шри Матаджи Нирмала Деви родилась в 1923 году, в полдень 21 марта в день весеннего равноденствия, в Чиндваре — городке, находящемся в центре Индии, в христианской семье благородного происхождения. Шри Матаджи родилась в полдень весеннего равноденствия. Это ровно тот момент времени, когда Солнце завершает свой путь от экватора до тропика Рака и возвещает начало яркого Солнца, особенно в Индии. Это день, когда продолжительности дня и ночи равны.

Она родилась именно в Чиндваре, которая расположена на долготе тропика Рака (кстати, святой город Мекка также расположен на тропике Рака). Она родилась в среду, когда родилось так много святых, родилась в семье, которая была не только королевской, но была очень набожной и праведной, с большим чувством честности, уважающей все религии.

Ее предки принадлежат к древней императорской династии Шаливаханов. Ее отец, господин Сальве, был незаурядным человеком. Он играл первостепенную роль в борьбе за независимость Индии и был единственным христианским представителем в Конституционной Ассамблее (в колониальной Индии) и первом Парламенте (в независимой Индии).

Он знал много языков, впервые перевел Коран на хинди. Он прекрасно знал искусство, науку и современную литературу. Мать Шри Матаджи, была кандидатом математических наук, что было уникальным явлением для колониальной Индии.

Родители Шри Матаджи были друзьями и соратниками Махатмы Ганди, принимая активное участие в борьбе за независимость Индии. Когда Шри Матаджи была маленькой девочкой, Махатма Ганди обнаружил ее глубокие и необыкновенные способности. Она часто бывала в его ашраме. Ганди необычайно высоко оценивал ее духовные способности и, даже иногда советовался с ней по духовным вопросам, не смотря на ее юный возраст.

Читать еще:  Как соблазнить мужа он хочет. Правила пикапа для девушек, или как быстро соблазнить мужчину

Позже Шри Матаджи изучала медицину и приняла активное участие в движении за независимость Индии, возглавив молодежное крыло Индийского национального конгресса. В 1942 году за активное участие в движение за осовобождение Индии, начатое Ганди, она даже была посажена в тюрьму вместе с другими борцами за независимость.

В 1947 году Шри Матаджи вышла замуж за господина Шривастава, который некоторое время являлся личным секретарем премьер-министра Индии Л.Б.Шастри, а затем, стоял во главе государственной Мореходной компании Индии и, можно сказать, был “отцом” создававшегося тогда флота Индии. Он несколько раз подряд избирался Генеральным секретарем Международной Морской Организации при ООН, был инициатором создания и учредителем Всемирного Морского Университета в Швеции, а ныне является его Почетным Президентом.

Дочери супругов Шривастава вступили в брак в 1970 и 1972 годах. У них четверо внуков, и все они являются высокоpеализованными душами (у Кальпаны две дочери – Арадана и Анупама, а у Садханы – сын Ананд и дочь Соналика). Ее внук Ананд в возpасте пяти лет разблокировал Кундалини одного Сахаджа йога, катаясь на его спине, а пpи необходимости топая по ней ногами. Более женственные и утонченные тpи ее очаpовательные внучки не уступают ему ни в чем.

Вся маленькая компания полностью солидарна со своей уникальной бабушкой, к которой дети относятся с необычайным уважением, несвойственным обычно детям, хотя ведут себя часто довольно шумно. Рано утром, пеpед тем как идти в школу, они залезают в ее постель и долго совещаются с ней, разоблачая глупость окружающего миpа и предлагая рецепты улучшения положения. По свидетельствам очевидцев, эти дискуссии, котоpые могут показаться безобидными непосвященному наблюдателю, касаются главного. Шpи Матаджи слушает детей очень внимательно. И действительно, ее внимание универсально.

Как это ни паpадоксально, но именно к ней можно отнести высказывание Теpанса: «Ничто человеческое мне не чуждо.» Являясь духовным лидером, она с глубоким вниманием относится к pазличным мелким пpоблемам людей, объясняя всегда с увеpенностью, как вылечить насмоpк, выбpать для салона цветовую композицию, чтобы в нем можно было успокоить неpвы; как понимать звезды, каковы пpинципы экономического упpавления, какой pежим наиболее благопpиятный.

Нет ничего более обманчивого, чем ее кажущееся неведение относительно политических pеальностей: одной фpазой она вскpывает пpоблему и указывает пути выхода из нее. Ее многообpазные выступления имеют только одну цель: сделать людей зpелыми, поднять их, дать им выpасти.

Путем экспериментальной работы в начале семидесятых годов Шри Матаджи создает собственную систему, с помощью которой тонкая энергия, называемая Кундалини, может быть спонтанно пробуждена и, что самое важное, объясняет механизм коллективного запуска этой системы, когда сидящие рядом люди помогают друг другу и, таким образом, облегчают эффект пробуждения.
Отсюда и название Сахаджа Йога, обозначающее врожденное единение, чтобы объяснить тонкую систему внутри человека, и естественный, спонтанный, то есть не требующий особых усилий путь овладения ею.

Жизнь Шри Матаджи посвящена реализации этого важного открытия так широко, насколько это возможно, и с этой целью она объездила почти весь мир, результатом чего является значительный интерес к практике Сахаджа Йоги во многих странах, включая Европу, Северную и Южную Америку, Австралию и родную Индию. В СССР Шри Матаджи впервые приехала в 1989 году и провела первую программу по Сахаджа Йоге в г. Санкт-Петербурге. В этом же году она встретилась с Министром Здравоохранения СССР. После этой встречи Сахаджа Йоге в Советском Союзе была предоставлена полная государственная поддержка.

Книги:

Цитаты:

Если вы свет, вы должны светить во тьму, а не поддаваться ей

Вы не можете познать значение вашей жизни до тех пор, пока вы не соединены с той энергией которая вас создала.

По получении реализации ваши ум, тело и интеллект становятся одним.

Вопрос к зашедшему йогину:

Тематические сборники Ее Святейшества Шри Матаджи Нирмалы Деви

1. Абсолют. Сборник лекций с Пудж, посвященных чакре Сахасраре (1980-1990 гг.) Перевод Ю.Васильева. Ч.1.- Киев, 1998 г. – 52 с.

2. Абсолют. Ч. 2.- Киев. 1997 г.- 62 с. (Сборник лекций за 1991-1997 гг.)

3. Ади Шакти. Сборник лекций с Пудж, посвященных Инкарнации Изначальной Матери -Святого Духа (1990 -1997 гг.). Пер. Ю. Васильева. Киев, 1998 г., – 68 с.

4. Альфа и Омега. Сборник лекций, посвящённых Шри Иисусу Христу. Перевод Ю. Васильева. Киев; “Соборна Украина”, 1996 г. -164 с.

5. Божественная Мать Вселенной. Сборник лекций с Пудж, посвящённых доблестной, триумфальной победе Божественной Матери над силами невежества и зла.(1990 – 1997 гг). Перевод Ю. Васильева. – Киев, 1998 г. – 56 с.

6. Дети в Сахаджа Йоге. Сборник лекций и бесед. Киев, 1994 г.-ЮО с.

7. Йогешвара. Сборник лекций, посвящённых Шри Кришне. Перевод Ю. Васильева. Киев: “Соборна Украина”. 1996 г. – 98 с.

8. Мариады для сахаджа йогов. Лекция Шри Матаджи. Ханслоу, Лондон.

9. Невинность, Мудрость, чистота. Сборник лекций, посвящённых Шри Ганеше. Киев: “Соборна Украина”, 1996 г. -127 с.

10. Принцип Гуру. Сборник лекций (1980 -1982 гг.) – ч. 1. -КИЕВ, 1997 г. – 92 с. 11. Принцип Гуру. Ч.2. Сборник лекций за 1990-1996 гг – Киев. 1997 г. -104 с.

12. Шри Кришна и аспекты Вишуддхи. Сборник лекций и выступлений. Изд. 2-е. доп.-Киев,1996г.-112с.

Материалы конференций

1. Здоровье. Мир. Нравственность. Культура. Восток. Запад. IX Всероссийская научно-практическая конференция. Доклады и выступления. Москва, июнь, 1998 г.-120 с. илл.

2. Доклады врачей сахаджа йогов на конференции в Москве 5.02.99 г. – 25 с.

3. Материалы медицинской конференции в Москве 03.08.92 г. Встреча Шри Матаджи Нирмалы Деви с врачами г. Москвы в ноябре 1993 г. – 21 с.

4. Народная медицина России – прошлое, настоящее, будущее. Материалы 1У международного конгресса. 22-30 августа, Москва – 64 с.

5. Советы Её Святейшества Шри Матаджи Нирмалы Деви на медицинской конференции в Москве в 1993 г.

c 103 d

б.Тезисы научно-практической конференции “Самопознание. Культура. Нравственность. Здоровье. Мир”. – Петрозаводск. Карелия, 1997 г. – 8 с.

7.Труды международной, научно-практической конференции “Медицина. Самопознание. Нравственность. Восток. Запад.” С.- Петербург, сентябрь 1994 г. -120 с.

Разные сборники и материалы

1. Божественные знания через вибрации. Ч. 2, гл.3. Терапевтическое воздействие Сахаджа Йоги. -11 с.

2. Беседа с матерями и детьми. 1983. (Ответы на вопросы). Машинописный текст. 11 с. 3. Визит Йоги Махаджана в Санкт-Петербург 11.09.93 г. – 6 с.

4. ё Святейшество Шри Матаджи Нирмала Деви. Краткие советы и высказывания. -Киев, 1996г.-70с.

Читать еще:  Женщина воспринимается мужчиной не более как друг. Тайна под номером Четыре. Дружба «после любви»

5. Вишва Нирмала Дхарма.- Санкт-Петербург, 1993 г. – 42 с. 6. Второе рождение. Газеты сахаджа йогов г. Тольятти.

7. Второе рождение. Приложение к журналу «Новое мировоззрение». Тольятти, 1, 2, 3-2002 год

8. Йоги Махаджан. Восхождение. – Тольятти – Самара.1991 г. – 91 с.

9. Книга Пудж Сахаджа Йоги. Перевод И. В. Петровой. – С.- Петербург, 1992 г. – 84 с. ,

10. Курьер Ханумана. Газеты. Киев.

11. Культура. Духовность. История. Наука. Газета сахаджа йогов С.- Петербурга. 12. Методы лечения в Сахаджа Йоге. – М.: Антал, 1996 г. – 96 с.

13. Мир Сахаджа Йоги. Лето 1996 г. – М.-34 с.

14. Методические рекомендации по Кундалини-йоге. – Псков, 1999 г. – 8 с.

15. Молитвы и восхваления Её Святейшеству Шри Матаджи Нирмале Деви. – Пер. с англ. Кузнецовой И.В.- Тольятти: “Формат”, 1995 г. -116 с.

16. Муладхара чакра. Лекция. – 27 с.

17. Набхи чакра. Лекция. – 6 с.

18. Невинность, мудрость, чистота. Инф. бюллетень сахаджа йогов. – Киев.

19. Публичная программа. Москва. 12.05.90. Компьютерная распечатка. – 9 с.

20. Публичная программа. – М., 21.08.92. Ответы на вопросы, советы. Лекция Йоги Махаджана. Выступление д-ра Нигама. – Киев, – 33 с. (Компьютерная распечатка)

21. 0 детях. 1985 – Машинописный текст. – 4 с.

22.Раджасекхаран П. Т., Венкатесан Р. Духовные знания через вибрации. Пер. с англ.. И.В.Петровой. – С. – Петербург: “Вишва Нирмала Дхарма”, 1995 г. 4.2. с. 57-126.

23. Рекомендации по проведению домашних Пудж. – 5 с.

24. Рекомендации по проведению Пудж, публичных программ, шубитингов и хаванов. (Компьютерная распечатка). -13 с.

25. Рекомендации по очистке тонкой системы и лечению болезней. – Киев, 2001 г. – 70 с. 26. Сандешахара (Весть несущий). Газета. – С.- Петербург. 28. 06. 02 г. 27. Сатья Юга. Инф. бюллетень. – Киев.

c 104 d

28. Сахаджа Йога. – М.: Антал,1992 г. – 32 с.

29. Сахаджа Йога и практическое применение её методов в г. Тольятти. 1997 г. – 30 с.

30. Сахаджа Йога. Справочное пособие. Рекомендации и советы искателям истины. -Киев, 1995г.-64с.

31. Сахасрара чакра. Лекция. – 7 с. 32. Свадистхана чакра. Лекция. – 11 с.

33. Семинар по гуманитарному образованию. 1985г. Машинописный текст, – 30 с. О детских яслях в Италии. Об уходе за детьми. 1986 г. Руководство по образованию в Сахаджа Йоге в Риме. 1986. Беседа с детьми в Сиднее. 1991 г. Окончательная беседа в Сиднее. 1991.

34. Социально-психологические особенности лиц, практикующих занятия Сахаджа Йогой в России.-М., 1996 г.-20 с.

35. Советы Шри Матаджи о воспитании детей. Разговор о детях. Перт, ашрам. 2.03.85. Беседа о воспитании детей. 9.07.86. Волшебная Мать. Машинописный текст. – 8 с.

36. Шри Матаджи Нирмала Деви. Книга мантр Сахаджа Йоги. – Новосибирск. 000 “Изд. ЮКЭА”, 2001 г. – 240 с.

37. Управление стрессом у практикующих Сахаджа Йогу. – Тольятти, 1994 г. – 36 с.

38. Я кланяюсь всем искателям истины. К визиту Её Святейшества Шри Матаджи Нирмалы Деви в Россию и на Украину в 1997 г. – 52 с.

39. Мысль. Звук. Слово. – Воронеж. 2000 г. – 42 с.

c 105 d

ОГЛАВЛЕНИЕ

Вместо предисловия. 3

Из выступлений Шри Матаджи:

О Творце и конфессиях. 6

Общие рекомендации . 7

Мантры в Сахаджа Йоге. 14

Пособие по чисткам. 15

Муладхара чакра. 16

Правая Муладхара чакра. 21

Свадистхана чакра. 22

Левая Свадистхана чакра. 22

Центральная и правая Свадистхана чакры. . 23

Правая Свадистхана чакра. 24

Центральная Набхи чакра. 26

Левая Набхи чакра. 28

Правая Набхи чакра. 29

Центральная Анахата чакра. 32

Левая Анахата чакра. 34

Правая Анахата чакра. 38

Лалита чакра. 39

Вишуддхи чакра. 40

Центральная Вишуддхи чакра. 41

Левая Вишуддхи чакра. 41

Правая Вишуддхи чакра. 43

Шри Экадеша Рудра. 44

Правая Агия чакра. 46

Левая Агия чакра. 47

Задняя Агия чакра. 48

Сахасрара чакра. 49

Очищение чакр на Сахасраре. 51

Медитация с Шри Матаджи. 52

Ида Нади (левый канал). 53

Пингала Нади (правый канал). 55

Сушумна Нади (Центральный канал). 56

Биджа – мантры. Биджи чакр. 58

Описание процедур чисток

Массаж кистей и ступней. 60

Подъём Кундалини. Бандхан. 60

c 106 d

Шри Матаджи о медитации. 62

Медитация в Шуди Кемпс. 63

О мантрах и медитации. 65

Шри Матаджи о медитации. 66

Три шага медитации. 67

Перед медитацией «Сат Чит Ананд Рулам Шива Хам Шива Хам». 68

Чистка землёй. .V. 69

Медитация при постоянной связи с земдёй (Йоги Махаджан). 70

Футсокинг (вымачивание ног в солёной воде). 71

Очищение водой с аджваном. 72

Очищение воздухом. 72

Продувка каналов и чакр. 72

Дыхательные упражнения. 72

Очищение эфиром. 73

Чистка рукой. 73

Чистка Свадистхана чакры через почку. 74

Снятие болей. 74

Очищение свечами. 75

Техника лечения тремя свечами………………………………………………… 76

Чистка лимонами и острыми перцами……………………………………………. 78

Сжигание записки с проблемой……………………………………………………. 78

Завязывание узлов на жгутике. 80

Чистка центрального канала яйцами. 80

Очищение кокосовым орехом. 80

Очищение кокосом помещений. 81

Из испанского лечебника. 84

Два метода чистки (Б. Шехович). 84

Пранаяма (Уравновешенное дыхание). 85

Очищение маслом Гхи. 85

Памятка сахаджа йогам. 86

Что надлежит делать сахаджа йогам ежедневно. 87

Другие рекомендации. 89

Источник Махабхарата. Книга лесная (Лунный календарь). 89

Протокол мини Пуджи. 90

О протоколе работы с детьми. 90

Некоторые известные и неизвестные факты протокола по отношению к Её

Святейшеству Шри Матаджи Нирмале Деви. 91

Обращение к Богам и Богиням места (Очищение местности и помещений). 91

Таблица: Божества, чакры, свойства, элементы. 96

Основная схема тонкой системы. 97

Проекции чакр на голове, руках и ногах. 98

Протокол самореализации. 99

Основные методики Сахаджа Йоги. 100

Использование технических средств при чистках. 101

География Вираты. 102

c 107 d

Каналы:центральный

левый (справа от центрального на 3 пальца) правый (слева от центрального на 3 пальца).

Чакры.

1. Муладхара (или Агия задняя) – в центре затылочной части.
Левая (1л) и правая над шишковидными выступами.

2. Свадистхана центральная – посередине между задней Агией и макушкой.
Левая (2л) и правая – напротив верхушки ушей на линии каналов.

3. Набхи – макушка.

Левая (Зл) и правая (бугры, выступы).

За. Войд. Дуга, очерчивающая область Войда, внизу соединяется с центрально! Свадистханой.

Вверху на линии пересечения с центральной линией находится проекция желудка.

4. Анахата (темечко) – примерно 4-4,5 пальца от линии волос.
Левая (4л) и правая – на линии от ушей к темечку.

5. Вишуддхи центральная находится в начале пробора.
Левая (5л) и правая Вишуддхи у кромки волос над висками.

5а. Хамса – между бровями.

6. Агия центральная – спереди над Хамсой. Задняя – центр затылочной части.

Левая (6л) и правая – над ушами к виску (участок длиной примерно в 4 пальца) нг дуге, соединяющей переднюю и заднюю Агии (если одеть обруч, хорошо будет виднс эти проекции).

7. Сахасрара – вся волосистая часть головы. Центр – темечко.

(К стр. 51. Попробуйте проверить по вибрациям такое расположение проекций чакр на Сахасраре. Все, кто это проверяли, говорят, что всё становится понятно.)

Источники:

http://vk.com/public42594600
http://www.yogamir.ru/shri-matadzhi/
http://megalektsii.ru/s20249t6.html

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии