Парень показывает фокусы. Этот парень раскрывает секреты своих фокусов самым смешным образом. Очень ловко, надо сказать

Содержание

Мы раскрыли секреты 9 самых известных фокусов

В мире не так много фокусников — только 1 человек из 25 000 знает секреты выполнения трюков. И вы сейчас станете таким человеком.

Мы в AdMe.ru узнали тайны исполнения известных фокусов и готовы вам их рассказать. После прочтения этой статьи вы сможете удивить своих друзей и близких, показав им какой-нибудь из них.

9. Иллюзия с голубями Дарси Оука

В 8-м эпизоде шоу «Британия ищет таланты» зрителей поразил канадский иллюзионист Дарси Оук, который показал несколько фокусов с голубями. В одном из них фокусник создает голубей буквально из одного перышка, которое он сжигает на глазах у зрителей. Как он это сделал? Очень просто.

Перо, которое Дарси показывает перед тем, как его сжечь, сделано из специальной флеш-бумаги. Она используется фокусниками, когда им нужно создать быструю, но яркую вспышку, чтобы отвлечь аудиторию. Это и сделал Дарси: отвлек нас вспышкой и в это время быстро вытащил голубя из секретного кармана в рукаве.

8. Поднимающаяся карта

В этом фокусе зрителя просят выбрать любую карту из колоды, а потом вернуть ее на место. Затем фокусник делает несколько «волшебных» движений, и карта, которую выбрал зритель, начинает медленно подниматься из колоды. В чем секрет этого фокуса?

Когда зритель возвращает карту обратно в колоду, фокусник незаметно приклеивает к ней специальный механизм — маленький магнит, который и будет создавать иллюзию, что карта сама поднимается вверх из колоды.

7. Банка на карте

Иллюзионист сначала ставит карту вертикально, а потом каким-то непостижимым образом заставляет банку газировки твердо стоять на ней. Это кажется невероятным, хотя на самом деле это один из самых простых фокусов.

Если вы посмотрите на эту карту под другим углом, то увидите, что на самом деле она Т-образной формы. Такую конструкцию вы можете сделать самостоятельно из двух обычных карт, просто склеив их вместе. Теперь-то банке газировки устоять будет легко.

6. Телефон в бутылке

Этот известный уличный фокус делают так: фокусник держит бутылку или любой другой пластиковый контейнер в руке, демонстрируя аудитории, что он пустой, а также давая кому-то из зрителей в этом убедиться. Затем фокусник просит у зрителей одолжить ему телефон. Раз, два, три — и телефон волшебным образом проходит сквозь стенки бутылки и оказывается внутри нее.

Но как так получается? Есть несколько способов выполнения этого фокуса, но вам в любом случае понадобится специальное оборудование. Фокусник носит накладной палец, в котором есть маленькое, но острое лезвие. После того как иллюзионист демонстрирует аудитории целую бутылку, он аккуратно прорезает в ней отверстие, достаточное для того, чтобы телефон смог пройти сквозь него в бутылку. Никакой магии. Только ловкость рук.

Парень показывает фокусы. Этот парень раскрывает секреты своих фокусов самым смешным образом. Очень ловко, надо сказать

Все люди любят фокусы, по большей части потому, что не понимают, как они устроены. После просмотра люди загораются желанием узнать секрет фокуса, интересно ведь каким таким хитрым способом тебя обманули. Замечали ли вы какие фокусники пафосные, очевидно они принимают такой вид для пущего нагнетания таинственности, но не менее пафосным видом обладают и те, кот раскрывает их фокусы, самыми умными. И вот в интернете наконец появились веселые ребята, называющие себя Gan и Pokerface Man, которые сами показывают фокусы, и сами же потом раскрывают их секреты. Вы будете удивлены настолько просто всё устроено, а смешной способ раскрытия секретов не может не веселить.

Настоящий фокусник умеет отвлекать внимание и заставлять зрителя сомневаться во всём

Фокусники практически никогда не раскрывают секреты своих фокусов, многие из которых устроены до безобразия просто

После фокуса первым делом в наших головах возникает вопрос: «Чёрт побери! Как ты это сделал?». Именно поэтому Gan и его друг Pokerface Man здесь

Короткие ролики этих парней стали вирусным, облетев весь интернет.

Фокусы — это здорово, и веселее их может быть только невозмутимый друг, который в конце раскрывает все секреты

Ловкость рук, никакого мошенничества и немного оплеух

Трудно выбрать кто из парней нам нравится больше, но их тандем, состоящий и фокусов и их комедийного раскрытия кажется нам идеальным.

Два парня из Азии ведут блог, посвящённый фокусам, которые может показать почти каждый — потому что эти фокусы никогда не получаются. Виной всему нерадивый ассистент, который играет роль скептика и заодно раскрывает секреты уличных трюков, одновременно с этим разрушая всю «магию». Комментаторы винят его даже в том, что фокусникам не удаётся нормально записать само видео процесса — они почему-то любят вертикальную съёмку.

«У всех есть такой приятель…»

«В каждом хорошем дуэте есть определённый типаж».

Другие порадовались, когда он понёс заслуженное наказание — в конце концов, возможно, фокус со складным стулом не был частью сценария.

«Пинок по стулу был лучшим моментом».

А кто-то отметил, что самый главный фейл этого видео о фейлах — это то, что его снимали вертикально.

«Вертикальное… а хотя забейте, тупые детишки никогда не научатся».

Среди прочего, главную загадку ролика — что за девушка на секунду промелькнула в начале — тоже решили. По мнению реддитеров, это просто обложка, призванная привлечь внимание зрителя. Но на ней тоже изображена фокусница-блогерша — девушка из Южной Кореи, известная в определённых кругах своим талантом гадания на картах Таро.

Читать еще:  Куда и как подавать заявление на развод? Куда подать заявление на развод и какие документы необходимо предъявить

Но не все видеофокусники терпят неудачи во время трюков. У лондонского мастера, который , трюки всегда проходят на ура, и аудитория ему благодарна. Хотя, возможно, это потому что фокусник отдаёт зрителям результаты своих трюков. А аниматор из США — нам всем до него, как Дэвиду Блэйну до Копперфильда.

Амаяк Акопян в редакции «Комсомольской правды». Фото: Иван МАКЕЕВ

Слушателям радио «Комсомольская правда» мы представили его так: «Амаяк Акопян , знаменитый фокусник, сын всемирно известного фокусника –иллюзиониста Арутюна Акопяна»…

Да-ра-гой, Амаяк Акопян – не фокусник, не иллюзионист, — открестился Амаяк Арутюнович, — фокусы у нас показывают депутаты и олигархи, я по сравнению с ними просто младенец. Чтобы у кого-то в доме 10 миллиардов найти, такого вот у меня никогда не было… А я, прежде всего, актер, режиссер… Я же снялся, если считать с эпизодами, где-то в 35-37 фильмах, порой играл иллюзионистов и волшебников. И вот эти мои персонажи демонстрируют всякие трюки.

— Очень ловко, надо сказать!

Но гораздо чаще в кино я играл негодяев, мерзавцев и аферистов. И эти роли мне удавались гораздо лучше.

— У вас такая приятная внешность… Ну, какой из вас негодяй?

Ах, в жизни, а не только в кино, мерзавцы часто с виду очень обаятельные люди… Вы знаете, сыграть положительного героя легко и просто. Потому что в сценарии все прописано: у него белая шляпа, белый костюм, белые туфли, он влюблен в белоснежно-зеленоглазую красавицу… Потом эту красавицу обязательно крадет какой-нибудь негодяй, мерзавец, а герой ее выручает и все вокруг уничтожает во имя этой замечательно красивой женщины. И побеждает, конечно! А с мерзавцами все гораздо сложнее. Ведь мерзавец не родится мерзавцем, мошенником, аферистом. И вот понять, как он дошел до жизни такой, это ужасно интересно.

Александр Гамов и Амаяк Акопян. Фото: Иван МАКЕЕВ

— А для такой роли нужно быть хоть немножечко самому мерзавцем? Или все-таки…

— Вы так самокритичны! Вы какой на самом деле?

Скорее, реалистичен! «Частица черта в нас заключена подчас!» Амаяк Акопян по своей природе на самом деле очень нудный человек… Я веселый, жизнерадостный клоун и лицедей для зрителей, на сцене, на телевидении, в кино. Вот такие роли я играл довольно часто. И заработал репутацию человека, от которого ждут только шуток, трюков и веселья!

— Ну, разве это плохо?

Хорошо! И я всегда старался оправдать ожидания зрителя! А потом мне стали предлагать играть роли мерзавцев, аферистов. Юра Кара первый был, кто мне предложил сыграть негодяя-наперсточника в фильме «Воры в законе». А потом я сыграл гнусного бандита и террориста в фильме «Взбесившийся автобус». И режиссеры пришли к выводу, что у Амаяка Акопяна, оказывается, отрицательное обаяние, надо бы это использовать.

«Я веселый, жизнерадостный клоун и лицедей для зрителей, на сцене, на телевидении, в кино.» Фото: Иван МАКЕЕВ

В ам блестяще удается главный трюк: при таком шлейфе образов мерзавцев остаться симпатичным жизнерадостным человеком! И умудряться в самых невероятных ситуациях развеселить собеседника! А еще одна иллюзия – утверждают, что вам – 60 лет. Вот не верим!

Ответить хочу в неувядающем литературном жанре, который обожает Амаяк Акопян и, смею надеяться, большинство человечества. Анекдот из моей коллекции…

Актер, мужчина, приходит к доктору, тот его осмотрел и спрашивает: – Курите? Он говорит: — Да, курю, с детства и много курю. – Пьете? — Да, да, с детства пью, пью, и люблю, обожаю это дело. Доктор говорит: – Зря, батенька, зря, зря… ведь алкоголь и никотин сокращает жизнь в два раза. – Доктор, как это? — Очень просто,- отвечает доктор, — вам сейчас сколько лет? -30. -О! А могло быть 60!

— Ой, на что вы намекаете?

Просто подваливаю к этой дате! Меня поздравили с днем рождения мои друзья, ученики, позвонили из Тбилиси , пожелав мне всего самого доброго и фееричного. И подарили такой анекдот.

Наши дни. Грузия . Двое влезают в дом, быстренько сумки наполняют разной всячиной – нужной и ненужной. И вдруг натыкаются на огромный бурдюк с вином. Один другому говорит: – Слушай, давай выпьем! — Нет, нет, нельзя, ни в коем случае! — Ну, по чуть-чуть! — Ну, по чуть-чуть, -говорит рассудительный грабитель,- можно. Выпили. -А теперь, говорит первый, давай споем. Второй отвечает: – Нет, нет, нельзя, что ты… Первый: – Ну, по чуть-чуть! Второй: – По чуть-чуть, можно. Спели. И первый опять: – А теперь давай станцуем… Второй: – Нет, нет, нельзя… Первый:– Ну, по чуть-чуть… – По чуть-чуть можно. Стали танцевать, петь. Просыпается хозяин, видит незнакомых мужиков в своем доме и восклицает: – В доме гости, а я сплю!

— Ну, вы-то не спите – вот в редакцию примчались…

Кстати, о беге. В связи с датой. Мужчина, приходит к сексопатологу: – Доктор, вы знаете, мне 80 лет, а я до сих пор бегаю за девочками. -Так это ж здорово! — радуется доктор. -Да, — соглашается пациент, — но я не помню — зачем.

«Сим, салабим, ахалай, махалай, абракадабра. » Фото: Иван МАКЕЕВ

— Амаяк, надеемся, что этот анекдот – не про нас!

Конечно, не про нас! Про нас, точнее, про меня – другой. Актер, приходит к сексопатологу (любимая тема Амаяка Акопяна на сегодняшний день!). Жалуется: — Доктор, вы понимаете, я когда занимаюсь сексом, у меня такой свист стоит в ушах, доктор, такой свист… просто кошмар, ужас… Доктор: — Милый мой, а сколько ж вам лет-то? -80 вчера исполнилось, юбилей был. Доктор: — Дорогой, а чего вы хотите — чтобы в вашем возрасте вам аплодировали?

Друзья мои, в любом возрасте актеру хочется, чтобы ему аплодировали!

— Мы аплодируем и ломаем голову — зачем среди вашего реквизита «Комсомолка»?

Так, по поводу вашего вопроса, алмаз моего сердца… Вот «Комсомолка» поздравляет Амаяка Акопяна с днем рождения. Он очень любит свои любимые даты… И газету любит… Друзья мои, эта газета в огне не горит, в воде не тонет и медные трубы любые может пройти. Не верите? Я вам сейчас докажу. Простейший трюк с вашей газетой. Будьте любезны стаканчик… Вы мне будете помогать.

Итак, берем комсомольскую неподмоченную репутацию… Сворачиваем кулечек. Вот так. Дальше мы берем стакан, бросаем кулек на дно и наливаем воду…

Читать еще:  Оригинальный сюрприз для любимого. Какой сюрприз можно сделать парню – просто так и по особому случаю

— Он туда льет? (Это наш фотокорреспондент Иван Макеев своим глазам не верит…- А.Г.)

Вот! Дальше мы произносим волшебные слова «Сим, салабим, ахалай, махалай, абракадабра» и достаем стакан… и выпиваем за здоровье Амаяка Акопяна и готовы показать: «Комсомольская правда» осталась неподмоченной! И никогда этого с ней не случится. Ну, такое получается только с «Комсомолкой», с другой газетой этот трюк нельзя показывать. Не получится.

Амаяк Акопян показывает фокус с «Комсомолкой». Фото: Иван МАКЕЕВ

— Мы в этом были уверены, но все же, как получается вынимать листок сухим из воды?

Другой бы промолчал, а я – расскажу. Смотрите. Вам понадобится любая жидкость. Кофе, чай… ненавистная нам всем «Кока-кола »… Стакан. Стакан почти волшебный. На самом деле это не один стакан, на самом деле здесь два стакана. Один целенький, невредимый, а второй стакан чуть поменьше, он входит в первый свободно и выходит… У него нет дна. Этот трюк очень легко показать за новогодним столом, например, или за праздничным столом какого-нибудь юбиляра… Вы один вставляете в другой и, как один, показываете. Дальше вы берете «Комсомолку» — потому что с другой газетой у вас не получится показать этот фокус! – и тут главное, конечно, магические заклинания. Итак, сворачиваете фунтик, вот такой, маленький кулечек… вы показываете друзьям – он пуст. …

Вообще-то, Амаяк подробно рассказал, что и как нужно с этими стаканами и кульком делать. Как один вытащить, другой вставить… Как и куда налить коньяк «Арарат ». Но. Но! Описывать мы это не будем – потому что все равно ничего не поняли. Хотя артист не только рассказал, но и показал, как трюк надо проделывать. И если кому-то очень хочется научиться фокусу – смотрите видео. Прямо здесь и сейчас!

А мы – просто поздравляем замечательного артиста с юбилеем!!

Показываю секреты фокусов

Мне всегда нравилось, когда после фокуса рассказывают как он делается. Нет, ну понятно, что это как то «не естественно» для такой сферы, но видеть фокус, понимать что это не магия, а обман и не понимать КАК!! это мне не нравится. И все же понимают, что где то есть подвох, но все равно смотрят, ахают и аплодируют. А дальше? Ну дайте время людям подумать, прикинуть и все такое, а потом расскажите и покажите. Кто то скажет я так и думал, а кто то узнает какие то интересные фишки и свойства.

Такого конечно никогда не будет — секреты мастерства и шоу. Но иногда все же можно узнать, как исполняется фокус. Вот смотрите как это происходит с газетой и молоком:

Вот только я не могу понять, как в прозрачном кувшине не видно жидкости за второй стенкой ?

А вот посмотрите, что сто раз уже разбирали:

тем кому лень по ссылке:

А этот фокус все знают?

Вот как это делается …

вот уже и последователи есть:

Ну и совсем детский:

на всякий случай разгадка про шоколадку ниже:

Вот простенький фокус:

или вот например :

неплохой, про машинку:

Вот кстати. 10 трюков, которые вы можете сделать сами:

Среди фокусников существует негласное правило: никогда не раскрывать секреты своих трюков. Потому, когда были раскрыты некоторые фокусы Гудини, иллюзионисты возмутились таким нарушением профессиональной этики. Многие из них утверждали, что сами до сих пор используют приёмы известного фокусника. Но Гарри мёртв уже почти 90 лет, а современные иллюзионисты вряд ли пользуются его устаревшими методами.

1. Радио 1950 года

Гудини разработал этот фокус в 1925, за год до своей смерти. На столе располагалось огромное радио размером 2х1 м с ручками-регуляторами и двойными дверями. Продемонстрировав зрителям то, что внутри никого нет, Гудини настраивал нужную ему радиостанцию, и из коробки радио появлялась его ассистентка. «Настройте радио на нужную волну и получите девушку вашей мечты, – объявлял Гудини и добавлял. – Нет, джентльмены, радио не продаётся!»

Секрет фокуса заключался в столе, у которого была двойная столешница. В верхней столешнице был люк. Ассистентка находилась внутри радио, которое устанавливалось на столе, затем она пряталась в верхней части стола и ждала, пока Гудини показывал зрителям пустые внутренности радио, а когда фокусник настраивал радиостанцию, она быстро забиралась назад в радио.

2. Метаморфоза

«Метаморфоза» был одним из его первых фокусов 1894 года. Гудини не был его автором, а усовершенствовал более ранние версии, исполняя свой вариант вместе с женой. Фокус был достаточно сложным. Руки Гудини были связаны за спиной, а сам он сидел в завязанном мешке. Мешок помещался в ящик, ящик закрывался, обвязывался верёвкой и помещался в шкаф с занавесом. Жена Гудини заходила в шкаф, закрывала занавес и три раза хлопала в ладоши. После третьего хлопка занавес уже открывал Гудини, а его жена оказывалась вместо него со связанными руками в мешке.

Секрет на удивление прост: практика. Гудини был экспертом по канатам и узлам. Когда мешок завязывали, его руки были уже свободны. Когда мешок помещали в ящик, он изнутри ослаблял верёвки. Когда жена задёргивала занавес, Гудини выбирался из ящика через заднюю стенку. Три раза хлопал в ладоши он, а не жена. После первого хлопка она забиралась в ящик, не нарушая замки и верёвки. После третьего хлопка Гудини открывал занавес. В то время как он развязывал и отпирал ящик, его жена «упаковывалась» в мешок и засовывала руки в узлы верёвок. Гарри и Бесси настолько отработали этот фокус, что ухитрялись меняться местами всего за три секунды.

3. Освобождение подвешенного человека, одетого в смирительную рубашку

Младший брат Гудини Хардин тоже был фокусником, и оба брата демонстрировали одинаковый трюк освобождения из смирительной рубашки. Гудини решил, что превзойти брата, и усложнил фокус. Обычно он выполнял его на улице перед большой толпой. Его облачали в смирительную рубашку и связывали лодыжки, а затем кран поднимал его на определённую высоту.

Секрет фокуса раскрыл сам Гудини в своей книге «Освобождение из наручников» (1910). Он заключался в небольшом ослаблении рубашки, завязанной на нём. Руки были скрещены на груди, причём правая рука сверху. Когда рубашку затягивали, он делал глубокий вдох, чтобы при выдохе ткань была ослаблена, затем с помощью этого зазора Гудини освобождал руки – а дальше уже дело техники. Говорят, что в редких случаях фокуснику даже приходилось вывихивать плечо. Гудини настолько отработал этот трюк, что сумел сократить время освобождения с получаса до 3 минут.

Читать еще:  Как облегчить расставание с любимым. Как пережить расставание с любимым человеком. Как женщины переживают расставание

4. Прохождение через кирпичную стену

Гудини показал этот фокус только несколько раз в Нью-Йорке в июле 1914 года, но данное представление стало настоящей сенсацией. Рабочие строили стену в 3 метра высотой и 3.5 метра длиной на сцене, перпендикулярно зрителям, так чтобы они могли видеть обе стороны стены. Саму стену возводили на ковре. Потом Гудини приглашал зрителей постучать молотком по ней, чтобы убедиться в её твёрдости и крепости. Затем Гудини занимал позицию с одной стороны стены, обе стороны на пару секунд закрывались передвижной шторой на колесиках, затем штора убиралась, и Гудини уже находился с другой стороны стены.

Секрет фокуса заключался в ковре. Под ним был продолговатый, узкий лаз, проходящий под стеной. Кроме того, Гудини использовал разные вариации выполнения фокуса, например, помещая крепкое стекло под стену, чтобы исключить сомнения зрителей насчёт лаза под стеной, а в момент фокуса, когда работники закрывали занавес с обеих сторон стены, быстро менялся с ними местами, переходя на вторую сторону.

5. Фокус с освобождением из наручников

Одним из первых фокусов Гудини был фокус освобождения из наручников. Трюк имел огромный успех, и благодаря ему фокусник получил свой первый контракт на выступления вместе с театром водевиля.

У Гудини было несколько секретов этого фокуса. Иллюзионист изучал замки всю жизнь и обладал энциклопедическими знаниями о наручниках. С одного взгляда он сразу понимал, какой ключ к ним нужен. Позднее Гудини изобрел специальный пояс из гибкой стали, который мог вращаться движением локтя, в ремне было несколько отсеков с различными ключами на выбор. Некоторым наручникам не требовался ключ, достаточно было ловко постучать ими о твёрдую поверхность. Ещё от одного вида наручников можно было избавиться с помощью проволочной петли, отмыкавшей замок.

6. Освобождение из молочного бидона

Фокус впервые был продемонстрирован Гудини в 1901 году и стал одним из самых известных. Его реклама звучала зловеще: «неудача означает смерть от утопления». Зрителями разрешалось изучить бидон и даже попинать его ногами для проверки на прочность. Высота его была около метра, а на горловине было шесть запоров, которые намертво крепили крышку к бидону. Гудини погружался в бидон с головой, вытесняя излишек воды, затем ёмкость закрывали крышкой, плотно её фиксируя. Пока все шесть запоров закрывались на замки, проходило не менее минуты. Затем бидон закрывали занавесом ещё на пару минут, и после появлялся мокрый и запыхавшийся Гудини. Сам бидон оставался по-прежнему плотно закрытым.

Через несколько лет после его смерти, друг Гудини раскрыл секрет, который заключался в искусно сделанных запорах, фиксирующих крышку на горловине бидона. Снаружи открыть запоры было невозможно, но человеку, сидящему внутри, не составляло труда вытолкнуть крышку и вылезти наружу, не открывая замки.

7. Освобождение из ящика под водой

Всевозможные трюки с освобождением из закрытых ящиков или других ёмкостей стали «фишкой» Гудини. Когда трюки с наручниками ему поднадоели, он переквалифицировался на «тюремные побеги», начав активно их практиковать. Его первое освобождение из ящика под водой было продемонстрировано в Нью-Йорке, в реке Ист-Ривер. На Гудини были надеты наручники, сам он находился в деревянном ящике. Ящик был забит и обмотан цепями, а затем опущен в реку. Гудини всплыл на поверхность через 150 секунд.

Секрет, конечно, заключался в конструкции ящика. Во-первых, в нём были мелкие отверстия, чтобы Гудини мог дышать, пока ящик забивали, обматывали цепями и опускали в воду, а он в это время освобождался от наручников. Во-вторых, на одной из боковых сторон ящика две нижние доски не были прибиты, и их можно было отодвинуть, причём как можно быстрее, пока ящик не упал на дно, когда возникал риск, что он упадёт именно на ту сторону, где были эти две незакреплённые доски.

8. Исчезновение слона

Фокус был исполнен только один раз 7 января 1918 года в нью-йоркском театре «Ипподром». Этот трюк был самым зрелищным, сравнимым только с фокусом под названием «Китайская камера для пыток водой». Гудини завёл слона в большой ящик, а потом слон исчез. Секрет этого фокуса тоже исчез. Ящик был утерян, а поскольку трюк выполнялся один раз, то посвященных в него людей практически не было. Считалось, что разгадка утеряна для истории.

Тем не менее, она нашлась. Начнём с театра «Ипподром». В нём было 5697 мест, которые располагались в три полукруглых яруса. Зрители не имели возможность хорошо видеть слона в ящике, поскольку он был далеко от края сцены. Мало того, есть предположения, что ящик был обычной, хорошо замаскированной клеткой, а исчезновение слона просто визуальной иллюзией, созданной с помощью ограниченного освещения и занавеса, который по цвету был идентичен задним шторам на сцене. В нужный момент Гудини стрелял из пистолета, зрители инстинктивно моргали, и в это время перед слоном молниеносно поднимался маскирующий занавес. Появилось даже описание ящика: он был продолговатый, на колесах, с двойными дверями с одной стороны и огромным занавесом с другой.

9. Китайская камера для пыток водой

В отличие от ящика для слона, китайская камера для пыток водой до сих пор существует, и мы знаем, как она работает. Великий маг заказал это приспособление за 10 тысяч долларов и запатентовал его. Камера напоминает продолговатый аквариум, выполненный из красного дерева и никелированного стального каркаса, а детали – из меди. Размеры: 67 см в ширину и 150 см в высоту; вес 3000 кг; объём 950 л воды. Передняя панель была сделана из закаленного стекла шириной 1,5 см. Руки Гудини были в наручниках, лодыжки опутаны цепями, а затем его очень медленно опускали в этот резервуар вниз головой. Камеру закрывали занавесом, а через пару минут из-за него появлялся Гудини. Вариантов данного трюка было несколько, маг любил усложнять и усовершенствовать его.

Для фокуса были важны два момента. Во-первых, хитроумные детали камеры и банальное вытеснение воды телом оставляли небольшой запас воздуха (воздушный карман) в резервуаре. Во-вторых, Гудини отлично умел освобождаться от наручников и цепей, мастерски владея телом, а затем выбирался наружу.

Злые языки утверждали, что однажды Гудини не повезло, и он утонул во время этого фокуса. Это не так. Он умер на больничной койке от воспаления аппендикса, который осложнился перитонитом. Ускользнуть от этой опасности великий маг, увы, не сумел.

Источники:

http://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/sekrety-9-samyh-izvestnyh-fokusov-nakonec-raskryli-1940465/
http://vip-color.ru/after-cesarean/paren-pokazyvaet-fokusy-etot-paren-raskryvaet-sekrety-svoih-fokusov-samym.html
http://masterok.livejournal.com/4769312.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector