Как переехать к парню, чтобы с ним жить? Как подготовить родителей к этому? гражданский брак» — величайшее зло»

Гражданский брак по моему мнению, величайшее зло. Как для женщины, так и для мужчины. Я в этом полностью убеждена. Я видела столько разбитых сердец после

Гражданский брак – по моему мнению, величайшее зло. Как для женщины, так и для мужчины. Я в этом полностью убеждена. Я видела столько разбитых сердец после многолетнего сожительства, что счастливые сожители оказываются каплей в море.

Еще больше я видела разрушенных семей, которые начались с гражданского брака. И потом все-таки дошли до ЗАГСа, но уровень доверия так и не восстановился. А семья в итоге распалась.

Если у вас другое видение или опыт — я не буду с вами спорить. Статья о том, как я это вижу. И о том, что говорят ведические писания по этому вопросу.

^ Что в этом страшного?

В гражданском браке страдает женщина. Она не защищена. За нее никто не взял ответственность. И при этом она полностью себя отдает этим отношениям. Так рушится ее доверие и вера в мужчину. Так она теряет свои женские качества.

В гражданском браке страдает и мужчина. Правда, это не так заметно. Потому как он лишается не чего-то имеющегося или желаемого. А скорее перспективы для развития. Которую не пощупаешь, не увидишь и не оценишь. Мужчина, который не взял ответственность, теряет свои мужские качества и возможности для самореализации.

Вы часто такое видели – они как муж и жена. Во всем, кроме документов. Она выполняет всю женскую работу, он – мужскую. И все бы ничего. Но когда-то что-то случается – они оба остаются у разбитого корыта.

Женщина воспринимает гражданский брак – как некий тест-драйв, своеобразную пробную версию. И если мужчина не отказался от программы через 30 дней, то для нее это означает, что он готов купить полный пакет. Просто оплатит попозже.

Для мужчины все иначе. Он может получить все преимущества семьи, минуя самую главную свою обязанность – ответственность. То есть для него это вариант: «Заплати меньше, получи больше».

И это не значит, что мужчина не любит ее. Не значит и это, что он сознательно со злым умыслом ее использует. И отсюда не следует, что женщина – глупая жертва.

Это просто означает, что оба проигрывают. Она не получает защиты и не чувствует себя счастливой. Он лишается шанса почувствовать себя мужчиной.

Тогда почему эта форма жизни настолько распространена в современном мире?

^ Плюсы” Гражданского брака

  • Проще уйти

Не нужны никакие условности – просто собираешь вещи и уходишь. Тебе не нужно пытаться спасать отношения. Зачем что-то спасать, когда можно построить новые?

  • Никаких имущественных споров, то есть уйти опять-таки проще

Не нужно делить совместно нажитое, никто не отберет твою машину или квартиру. Просто собираешь вещи – и ты свободен.

  • Никакой бумажной волокиты, что снова упрощает разрыв отношений

Не нужны суды, государственные пошлины за расторжения брака. Просто собираешь вещи – и все.

  • Это очень удобно – ведь все остальное как бы по-настоящему.

За женщиной уже не нужно ухаживать, не надо совершать подвиги. При этом жена в доме уже как бы есть. Рубахи гладят, суп варят.
И женщинам это тоже бывает удобно – как только появился на горизонте вариант получше – можно собрать вещи и уйти. К тому, который умнее, богаче, красивее, добрее.

Читать еще:  Признаки что человек тебя не любит. Действия мужчины, который точно любит свою женщину. Гадание на картах

По моему мнению, гражданский брак – это когда люди не уверены друг в друге. Не уверены, что рядом тот самый человек, что лучше никого нет. Но ведь тогда вообще незачем жить вместе. Если сразу есть такая идея – то лучше не закладывать дом на таком гнилом фундаменте.

Зачем строить то, что развалится через два года? Зачем вкладывать туда столько сил? Ведь проблема именно в фундаменте, хотя когда дом развалится, будет казаться, что во всем виноваты стены.

А хуже всего вариант, когда кто-то один уже уверен, а второй – нет. Так часто бывает, когда она мечтает о предложении, а ему это и не надо вовсе.

Их все спрашивают – когда свадьба? И он отвечает: «А нам это не надо!» И она тихо прячет слезы в глазах. Потому что ей это НАДО.

Но уже сложно что-то изменить. Мужчине уже хорошо, ему зачастую незачем теперь жениться – ведь для него ничего не изменится. Только денег и нервов придется потратить немало. И тогда он говорит: «А тебе разве плохо со мной? К чему эти условности?».

Но ей надо выйти замуж. Ведь смысл свадьбы – не в белом платье и толпе гостей. Это некая инициация. Ритуал начала семейной жизни. Обозначения намерений. Обмен обетами.

Ведь обмен обетами – это самое важное. Поставить подпись не так сложно, как пообещать любить друг друга не смотря ни на что.

^ Что дает венчание

И в этом смысле гораздо лучше венчаться. Но венчаться стоит только тогда, когда ты понимаешь всю суть того, что происходит. Ведь многие венчаются ради красивых фотографий. Или для того, чтобы похвастаться.

Мы обвенчались спустя 4 года после свадьбы. Сказать, что шаг был осознанным – ничего не сказать. Мы долго разговаривали об этом. Готовились. Внутренне.

И я помню эту дрожь в сердце, когда батюшка объяснял нам, что венчание – это на веки вечные. Что теперь мы перед Богом муж и жена. Я смотрела на своего мужа и понимала, что сейчас я даю обет. Настоящий обет любить и понимать его. Идти навстречу в любых обстоятельствах. Вместе преодолевать трудности. Вместе выносить невзгоды. Я даю обет быть настоящей женой, а не просто сожительницей. И я даю обет в том, что он – самый лучший мужчина для меня.

Я никогда не забуду, с какими чувствами я возвращалась домой. Я помню это безмятежное состояние. Как будто мой ум успокоился от долгих колебаний и принял решение. Как будто сердце перестало метаться сомнениями. И я почувствовала Бога, который соединял наши сердца.

Это незабываемо и непередаваемо.

У меня даже язык не повернется называть венчаную пару – браком. Брак вообще какое-то неказистое слово, если честно. Мне гораздо больше нравятся слова: Союз, семья, пара….

Раньше свадьба – это всегда было религиозное событие. То есть пожениться – означало обвенчаться. Стать мужем и женой перед Богом и людьми.

В ходе раздела владений между церковью и государством, появилась вторая форма создания семьи – роспись в ЗАГСе. То есть – стать супругами перед людьми, но не Богом. А то слишком высоки ставки – никаких тебе разводов, никакого контроля рождаемости.

Для старожилов это не считалось свадьбой. Они и называли это – гражданским браком. Потому как два гражданина поставили свои росписи. Но при этом не дали друг другу никаких обетов перед Богом. Да и перед людьми тоже никаких обетов. Никаких тебе «Вместе и навсегда». Просто я Иванов, ты – Иванова, дети будут тоже Ивановы, и жить будем у меня.

Читать еще:  Как определить характер женщины по форме ее груди. Типы и формы женской груди

Сейчас появилась и третья форма брака. Сожительство даже без росписи. То есть пара не готова давать даже самые минимальные обеты – как ношение общей фамилии или раздел имущества после развода. То есть пара не готова даже перед людьми становиться супругами.

Какая будет следующая стадия? Наверное, разовьются гостевые браки, чтобы еще и бытом не заморачиваться.

Bookitut.ru

Э. В. Чагулова

Оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.

Авторы, наиболее часто цитируемые в книге

Аддисон Джозеф (1672—1719) – английский поэт, ученый и политик.

Байрон Джордж Ноэл Гордон, лорд (1788– 1824) – великий английский поэт.

Бальзак Оноре де (1799—1850) – знаменитый французский романист.

Белинский Виссарион Григорьевич (1811– 1848) – знаменитый русский критик и публицист.

Блессингтон Маргарита (1789—1849) – английская писательница.

Бомарше Пьер Огюстен (1732—1799) – знаменитый французский писатель.

Буаст Пьер (1765—1824) – французский лексикограф и философ.

Бэкон Френсис (1561—1526) – великий английский философ, основатель эмпирического направления.

Гейне Генрих (1797—1856) – великий немецкий поэт.

Гюго Виктор (1802—1885) – знаменитый французский писатель-романист и поэт.

Декурсель Пьер (1856—?) – французский журналист, драматург и романист.

Дюма Александр, сын (1824—1895) – французский драматург и романист.

Кант Иммануил (1724—1804) – великий немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии.

Кей Кавус Аль-маали (1021—1098) – персидский писатель.

Клеобул (VI в. до н. э.) – один из семи мудрецов Древней Греции.

Ключевский Василий Осипович (1841—1911) – русский историк, академик Санкт-Петербургской АН.

Лабрюйер Жан де (1645—1696) – знаменитый французский писатель.

Ларошфуко Франсуа де, герцог (1613—1680) – французский моралист, автор афоризмов.

Менандр (342 – ок. 291 до н. э.) – древнегреческий поэт-драматург.

Мольер Жан Батист (1622—1673) – великий французский драматург, создатель национальной комедии.

Наполеон Бонапарт (1769—1821) – французский император.

Ницше Фридрих (1844—1900) – знаменитый немецкий философ.

Плутарх (ок. 50—120 гг. до Р. Х.) – древнегреческий писатель, философ.

Прутков Козьма – коллективный псевдоним поэтов А. К. Толстого (1817—1875) и братьев Алексея (1821—1908), Владимира (1830—1884) и Александра (1826—1896) Михайловичей Жем-чужниковых.

Руссо Жан Жак (1712—1778) – великий французский писатель.

Санд Жорж (псевдоним Авроры Дюдеван) (1804—1876) – французская писательница.

Сафир Моисей (1795—1858) – немецкий юморист и поэт, критик.

Сенека Луций Аней (ок. 4 до Р. Х. – 65 после Р. Х.) – великий римский философ, драматург и оратор.

Сервантес Сааведра Мигель де (1547—1616) – великий испанский писатель.

Сократ (ок. 470-399 до н.э.) – древнегреческий философ, один из родоначальников диалек.

Стендаль (Анри Мари Бейль) (1783—1842) – знаменитый французский писатель.

Стивенсон Роберт Льюис (1850—1894) – английский писатель.

Теккерей Вильям (1811—1863) – выдающийся английский романист-сатирик.

Толстой Лев Николаевич (1828—1910) – великий русский романист и философ.

Уайльд Оскар (1854—1900) – английский писатель.

Феогнид (из Мегар) (VI в. до н. э.) – древнегреческий лирик.

Шамфор Себастьян Рок Никола (1741—1794) – французский писатель.

Шекспир Вильям (1564—1616) – величайший английский драматург и поэт.

Шопенгауэр Артур (1788—1860) – знаменитый.

Чехов А. П. (1860—1904) – русский писатель.

Юм Девид (1711—1776) – шотландский философ, историк, экономист и литератор.

Как переехать к парню, чтобы с ним жить? Как подготовить родителей к этому? гражданский брак» — величайшее зло»

Итоговое сочинение на тему: Всегда ли зло совершается намеренно?

Полный сборник всех вариантов итоговых сочинений по Русскому языку

Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

Как раскрыть тему Добро и зло. Итоговое сочинение

Аргументы для итогового сочинения Добро и зло

Список литературы для итогового сочинения Добро и зло

Цитаты и афоризмы по сочинению Добро и зло

Читать еще:  Как мотивировать своего мужчину. Мужская точка зрения. Как мотивировать мужчину зарабатывать — лучший способ

Готовые сочинения по направлению «Добро и зло»

Данное итоговое декабрьское сочинение — рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2020 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Всегда ли зло совершается намеренно?

Зло не всегда совершается людьми намеренно. Иногда человек пытается сделать для других что-то хорошее, но его действия приводят к обратным результатам. Это связано с тем, что границы между добром и злом не существует. Человек может хотеть совершать только добро, но его действия могут обернуться для другого человека злом. Ведь что для одного человека является добром, для другого человека является злом. Кто-то осознанно совершает какой-то поступок, чтобы помочь другому, но это приводит к совершению для того человека настоящего зла.

О том, что зло часто становится результатом поступков, которые имели добрые намерения, говорили различные писатели и драматурги. В своих произведениях они показывали личностей, которые хотели как лучше для других людей, однако их действия приводили к катастрофе.

Многими исследователями неоднозначно оценивается поступок Луки из пьесы М. Горького «На дне». Его слова, адресованные жителям костылевской ночлежки, принято называть «ложью во спасение». Странник хотел замотивировать людей «дна» на то, чтобы они взяли себя в руки и изменили свои жизни. Так, Лука врет Актеру о том, что он знает, где находится специальная лечебница, в которой избавляют от алкоголизма. Намерения Луки просты и добры: он хочет, чтобы Актер понял то, что в его жизни не все потеряно, что он может избавиться от любви к алкоголю и еще может вернуться на сцену. Но Лука плохо знает Актера и не понимает, насколько его слова воодушевили ночлежника. Когда Актер узнает о том, что Лука его обманывал, то разочаровывается в жизни, понимая, что теперь у него нет никаких шансов исправить свое существование. Получается, что действия Луки, которые имеют добрые намерения, приводят к злу: Актер кончает жизнь самоубийством.

Ненамеренное зло совершает и героиня комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Госпожа Простакова желает своему сыну Митрофану только добра. Именно поэтому она делает абсолютно все, что ему заблагорассудится. Госпожа Простакова не осуждает Митрофанушку за то, что он не хочет учиться, наоборот, она его поддерживает в этом. Когда подросток говорит о том, что хочет жениться, госпожа Простакова соглашается с ним и начинает рассматривать Софью как потенциальную жену Митрофана. Простакова идеализирует своего сына и буквально обожествляет его. Все ее действия направлены на то, чтобы он был счастлив. Однако поступки госпожи Простаковой приводят к противоположным результат: Митрофанушка ничего не умеет делать, не имеет никаких жизненных целей. Он привык только к тому, что все его прихоти осуществляют другие люди. Госпожа Простакова своим отношением к сыну сделала для него настоящее зло: у него нет собственного мнения и нет даже собственной жизни, которую он может проживать самостоятельно, без посторонней помощи.

Таким образом, зло не всегда является преднамеренным явлением. Оно может иметь тесную связь с добром: человек пытается совершить добрый поступок, но совершает этим поступком настоящее зло.

Читать далее.

Источники:

http://vb2.userdocs.ru/filosofiya/488829/index.html
http://bookitut.ru/Aforizmy-velikikh-o-semje-i-brake-2.html
http://relasko.ru/forum/66-32227-1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector